Найти тему
DigEd

Новогодний зарок учителя: прекратить фиксировать данные

Автор Дэвид Гублар

⌚ 5мин

Моя 10-летняя дочь читает книги все время и сопротивляется любому движению, чтобы выключить свет, обычно потому, что она в это время «прямо посреди хорошей части». Поэтому, когда я встретил ее учителей прошлой весной, я ожидал услышать, как они похвалят ее способности к чтению или ее авантюрный выбор книг. Вместо этого они похвалили ее усердие в заполнении еженедельных журналов чтения, отслеживающих, сколько она прочитала.

Я делюсь этой историей, чтобы проиллюстрировать общую тенденцию, которая затрагивает начальные и средние школы, а также высшее образование: мы одержимы измеримыми данными, соответствием требованиям и наблюдением. Этот неуместный национальный приоритет является одной из самых проницательных идей в недавней книге Джона Уорнера «Почему они не могут написать: убейте эссе из пяти абзацев и другие необходимости».

-2

В то время как в книга в основе связана с проблемами, которые окружают обучение письму, Уорнер обвиняет все стороны образовательной системы. Я настоятельно рекомендую ее всем преподавателям, которые ищут вдохновение в классе в новом году - и не только тем, кто преподает композицию.

Большую часть обучения очень трудно каталогизировать и количественно оценить (особенно в масштабе), однако это не помешало нашим системам государственных школ и высшим учебным заведениям вкладывать значительные средства в последние чудотворные средства edtech - от родительских порталов, которые постоянно держат нас информированными о каждой заслуге или каждом недостатке, которые зарабатывают наши дети, до программного обеспечение для распознавания лиц, которое претендует на то, чтобы распознавать, внимательны ли ученики в классе. Этой осенью, например, Университет Содружества Вирджинии представил VCU RAM Attend, систему, которая автоматически отслеживает посещаемость студентов, сравнивая журналы подключения Wi-Fi с информацией о расписании занятий.

-3

В своей книге Уорнер выделяет опасности, которые надзор представляет для обучения: учащимся трудно рисковать и учиться на своих ошибках, когда за каждым их движением постоянно следят и записывают. Он также предупреждает, что edtech может быть лжепророком измеримых данных. Когда педагоги «сосредотачиваются на том, что мы можем удобно и точно сосчитать», пишет Уорнер, «мы можем вытеснить более важные аспекты… которые сложнее сосчитать, и делая таким образом может исказить весь процесс».

Но проблема, когда преподаватели сосредоточены только на том, что мы можем объективно измерить, заключается не только в том, что мы рискуем измерить неправильные вещи, а в том, что каждый наш выбор посылает сигналы нашим ученикам. Они улавливают это, когда их учитель зацикливается, скажем, заполнили ли ученики свои журналы чтения. В лучшем случае это посылает сообщение, что, сколько они читают, важнее, чем то, что они читают или насколько хорошо они читают. В худшем случае учащиеся получают сообщение о том, что еженедельные журналы и ценность их своевременной сдачи являются более важными, чем то, чему они могут научиться, читая книгу. Короче говоря, наш выбор учителей говорит ученикам, что мы ценим.

Конечно, соблюдение и наблюдение являются частью классной комнаты колледжа. Новая система посещаемости VCU является лишь последней из серии усилий колледжей и университетов, направленных на повышение «успеваемости учащихся» за счет использования огромного количества данных, которые они теперь собирают о студентах. Как преподаватели, мы также посылаем сигналы нашим студентам более тонкими способами.

-4

Я уже писал о преимуществах частых формирующих оценок, и исследования в этом направлении ясны. Но слишком часто, в интересах предоставления руководства и поддержки, мы перегружаем студентов директивами и контрольными точками при выполнении их заданий. Важно предоставить содержательную обратную связь, но слишком большое количество контрольных точек может дать учащимся ощущение, что за ними наблюдают, и может передать сообщение о том, что соответствие важнее, чем обучение.

Я не предлагаю возвращаться к старому способу раздачи больших сложных заданий и говорить студентам: «Ты сам по себе. Удачи». Что я говорю: мы должны быть уверены, что сообщения, которые мы передаем студентам, не являются контрпродуктивными. Полезно быть со студентами ясными в отношении того, что мы ожидаем, давать частые отзывы и обеспечивать их ответственность. Но есть и затраты: слишком много директив заставит студентов чувствовать, что они делают работу за нас, а не для их собственной выгоды.

Существует также опасность описать, что студенты могут достичь на наших курсах. Возьмите практику от простого к сложному - популярная практика преподавания, при которой преподаватели оказывают поддержку и помощь студентам, когда они вначале пытаются выполнить задание или вид активности, а затем постепенно сокращают эту помощь.

Джесси Стоммел, старший преподаватель Университета Мэри Вашингтон и основатель блога «Гибридная педагогика», убедительно доказывает в Твиттере: «Мы считаем само собой разумеющимся, что практика от простого к сложному (подмости) обязательно хороша. Любой педагогический подход следует рассматривать с поднятой бровью». Особенно такой же общепринятой, как такая практика". Он добавил: «Подмости должны быть сделаны со студентами, а не до того, как они начали заниматься».

-5

Здесь, опять же, в целом хорошая практика преподавания, которая может иметь негативные последствия, если зайти слишком далеко в направлении соблюдения и надзора. Чем больше усилий мы прилагаем для оказания поддержки учащимся, тем больше мы рискуем слишком жестко придерживаться условий обучения студентов. Особенно, если мы заранее подготовим задания, еще до того, как начнется семестр, мы можем исключить любые возможности - заранее определить, что будут делать наши ученики и что они не будут делать, даже не встречаясь с ними.

Одна из самых прочных теорий мотивации человека известна как «теория самоопределения», разработанная в значительной степени Эдвардом Л. Деци и Ричардом М. Райаном более 30 лет назад. Теория утверждает, что существует два основных вида мотивации человека: автономная и контролируемая. Проще говоря, автономные мотивы основаны на наших собственных интересах, желаниях и амбициях, в то время как контролируемые мотивы возникают в результате действий других людей (таких как обещанное вознаграждение или наказание). Один из самых ясных выводов исследования, проведенного в рамках этой теории, заключается в том, что автономная мотивация предпочтительнее контролируемого разнообразия.

Так, например, когда студент выполнит задание, потому что он руководствуется собственным любопытством или даже искренним желанием овладеть предметом, чтобы продвинуться по карьерной лестнице, он будет лучше, чем если бы он был мотивирован только желанием получить хорошую оценку от профессора. В образовательных учреждениях автономная мотивация, как было показано, приводит к лучшей настойчивости, более высоким оценкам, увеличению удержания, большей креативности и снижению уровня тревоги.

-6

«Огромное количество исследований, - пишут Деци и Райан, - подтвердило, что в разных областях автономная мотивация и контролируемая мотивация приводят к очень разным результатам - при том, что автономная мотивация дает лучшее психологическое здоровье и более результативную работу на эвристических видах деятельности».

Чувство контроля над кем-то, кто руководит и оценивает ваше поведение, противоречит желанию каждого человека об автономии и самоопределении. «В той степени, в которой люди чувствуют, что им управляют внешние мотиваторы, - пишут Деци и Райан, - их потребность в автономии будет сведена на нет, и, вероятно, последуют некоторые негативные побудительные мотивы, отрицательная производительность и неблагополучие».

Книга Уорнера и мой опыт общения с дочерью говорят мне: даже самые благонамеренные попытки обеспечить руководство и поддержку могут вместо этого сигнализировать студентам, что классная комната - это наше пространство, а не их, и что важны наши амбиции, а не их.

Хорошее обучение - это тяжелая работа, и одним из наиболее сложных аспектов является выяснение того, сколько помощи предложить студентам и сколько позволить им попробовать (и часто терпеть неудачу) самостоятельно.

Большинство преподавателей учат, потому что мы заботимся о студентах и ​​хотим помочь им учиться и развиваться. Но мы не можем допустить, чтобы такие опасения привлекли нас к наблюдению за студентами - не только потому, что это жутко, но, что еще более важно, потому что студенты учатся лучше, когда они стремятся и ценят обучение для себя. Поэтому, когда начинается новый семестр, тщательно продумайте, что вы спрашиваете у студентов и что вы им сигнализируете. Насколько это возможно, сообщение, переданное вашим курсом, должно звучать так: «Это будет ценный опыт для студентов, в котором они захотят развиваться ради себя.

Дэвид Гублар, бывший преподаватель кафедры риторики в Университете Айовы, в настоящее время является ассоциированным директором Центра усовершенствования преподавания при университете Темпл. Его новая книга «Недостающий курс: все, что вам никогда не рассказывали о преподавании в колледже», была опубликована в августе издательством Гарвардского университета.

-7

Источник