+79160731779
https://remontkppakpp.ru/zamena_masla_v_mkpp/
Замена масла в МКПП: причины, периодичность
Несмотря на все большее распространение машин, оснащенных автоматическими коробками передач, старая добрая «механика» продолжает пользоваться популярностью среди автолюбителей. МКПП ценят за надежность и неприхотливость, простоту обслуживания и ремонта, высокий КПД и минимальные потери при передаче энергии от двигателя к колесам, дешевизну, возможность буксировки авто. Не следует забывать и о том, что водитель машины, оснащенной механической коробкой передач, имеет возможность самостоятельно выбирать время переключения передачи и стиль езды, что особенно ценят поклонники экстремальной езды и высоких скоростей.
Зачем необходима замена масла в МКПП
Конструктивно механическая коробка представляет собой редуктор, состоящий из набора валов с шестернями и синхронизаторами. Надежная и безотказная их работа зависит от наличия смазочной жидкости, которая отводит тепло, образующееся во время трения стыкующихся металлических деталей, облегчает их скольжение при зацеплении, исключает «закусывание» и заклинивание шестерен и их преждевременный износ. В процессе эксплуатации устройства смазка неизменно окисляется, а присадки, имеющиеся в ней, срабатываются, что приводит к ухудшению ее вяжущих свойств и, как следствие, ускоренному износу деталей коробки из-за так называемого масляного голодания. Поэтому периодическая замена масла в МКПП является залогом ее безотказности и долговечности. Для проведения такой процедуры обратитесь к нам. Мы выполним такую работу качественно и в сжатые сроки.
Как часто должна проводиться замена масла в МКПП
Периодичность выполнения такой процедуры зависит в первую очередь от условий эксплуатации транспортного средства. Водителям, предпочитающим размеренную езду по асфальтированным или бетонным дорогам, рекомендуется делать это через каждые 60 тысяч километров пробега. Если же дорожные условия, в которых эксплуатировался автомобиль, обычно были тяжелыми, делать это стоит через 40-50 тыс. км. При этом через каждые 8-10 тыс. км пробега рекомендуется проводить контроль смазочной жидкости – ее уровень, прозрачность, наличие/отсутствие посторонних примесей и загрязнений.
Также стоит отметить, что лучше проводить полную замену масла в МКПП, а не частичную. Связано это опять же с постепенной утерей смазочной жидкости, залитой в коробку, своих свойств: смешение ее с новой в этом случае способно негативно отразиться на работе устройства.