Найти в Дзене
MAG AVTO

Toyota Yaris с трехцилиндровым двигателем мощностью 268 л.с.

Маленький крошечный монстр оснащен 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, извергающим ошеломляющие 268 лошадиных сил. Вы смотрите на самый мощный из трех автомобилей. Вся эта огневая мощь распространяется на все четыре колеса благодаря шестиступенчатой ​​механической коробке передач и новой полноприводной системе «GR-Four» Toyota. Межосевой дифференциал полного привода с полным приводом может быть установлен в режим «Нормальный», «Спорт» или «Трек» и является одной из самых передовых установок, которые мы когда-либо видели на относительно новой платформе Toyota TNGA. (TNGA также поддерживает последние модели Prius, Corolla, Camry и RAV4, некоторые из которых предлагают различные настройки полного привода - ни один из них не похож на этот.) Разброс крутящего момента между передними и задними колесами может варьироваться от 60/40 (Нормальный режим) до 30/70 (в спорте).

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Шасси, похоже, готово к суровым махинациям с грунтовыми дорогами и рекордам дня треков с полностью независимой подвеской. Toyota строит конструкцию GR Yaris «с нуля, чтобы создать корпус повышенной жесткости с изысканным балансом, а также оптимизировать геометрию передней и задней подвески». Капот, крышка багажника и дверные панели выполнены из алюминия, а крыша - из углепластика, общий вес которого составляет всего 1150 килограмм. По сравнению с обычным JDM Yaris линия крыши на 3,6 дюйма ниже.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Как и ожидалось, все это аппаратное обеспечение дает хорошие показатели производительности. От нуля до 100 километров в час требуется 5,5 секунды, и злой Ярис не остановится, пока не достигнет 200 километров в час. Вам не хватает быстроты, взыскательного покупателя высокопроизводительного миниатюрного автомобиля? Существует дополнительный «Circuit Pack», который включает в себя передние и задние дифференциалы повышенного трения Torsen, модернизированную подвеску, 18-дюймовые колеса и шины Michelin Pilot Sport 4S.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

В Toyota Yaris используется технология производительности, полученная непосредственно из успешной программы Toyota WRC. Его спецификация выглядит как что-то из 1990-х годов, когда японские производители предлагали специальные предложения по гоночным омологациям для участия в раллийных соревнованиях. Это потому, что эта крошечная карманная ракета на самом деле  является законным особым допущением, необходимой производственной моделью, чтобы квалифицировать Yaris для участия в чемпионате FIA World Rally Championship или WRC.

Авто
5,66 млн интересуются