Компания прошла тернистый и не простой путь с момента своего основания в 1997 году. То, что начиналось как крошечная компания по доставке DVD, над которой смеялись конкуренты, а инвесторы не хотели вкладывать свои деньги, разрослось в медиа-титана, производящий свои собственные фильмы, сериалы и шоу.
Логотип компании с 1997 по 2000 год
Первый логотип нес информативный подтекст, обнажая связанную деятельность компании и ссылаясь на сайт Netflix.com, ведь именно через сайт люди могли взять в прокат DVD с фильмом и избежать похода в прокатный салон.
Черный шрифт с засечками, разделенное графическим элементом слово пополам не слишком очевидно выполнял свою роль, только перейдя на указанный сайт можно было понять, чем все таки занимается компания, как раз заказать кино на вечер. :)
Логотип компании с 2000 по 2014 год
Редизайн первой версии прошел успешно, второй логотип стал знаковым, основатели понимали важной бренда и клеили шильдики с логотипом на все поставляемые DVD диски.
Красный фон привлекал внимания и создавал визуальный акцент, шрифт «Graphique» создает иллюзию трехмерности. Нижняя часть логотипа выполнена полукругом, буквы «N» и «X» более вытянуты, направляя дугу к средней «F». Полукруг наследие первого логотипа компании, где изогнутость создавала пленка.
Логотип компании с 2014 года
Текущий логотип компании созданный в 2014 году и используется на сегодняшний день. Сохранив форму, облегчили содержание, минимизировали тяжелый шрифт начала нулевых на лаконичный и динамичный.
Фирменный красный с фона перешел в шрифт, а белое начертание стало основой фона. Одновременно с шрифтовым начертанием был разработан и другой логотип, анимацию которого мы видим в начале сериалов.
Обратите внимание, что полукруг снизу остался и тут, изначальная пленка из 1997 года преобразовалась в красную ленту.
Основная идея компании не измена с первого дня работы — доставлять людям развлекательный контент максимально быстро и легко. Именно «Netflix» создала бизнес модель сделав акцент на подписке, создав целую гору последователей той же модели. Доступность и простота, желание помогать людям и выявлять их потребности — качества, сделавшие «Netflix» теми, кто они сейчас.
конец.
Планируете открыть свое дело и вам хочется обсудить будущий логотип и фирменный стиль? Напишите нам, мы готовы е диалогу: hello@vovlab.ru
Студия дизайна vOv lab — рекламное агенство, люди в котором увлечены графическим дизайном, занимаются логотипами и фирменным стилем чуть ли не с пеленок, а еще: веб-дизайном, промышленной разработкой, анимационными роликами, проектирование интерфейсов и 3D.
Еще о логотипах:
BMW — Adidas — Volkswagen — Mersedes — Audi — Nike — Toyota — Apple — «Макдональдс» — «Coca-Cola» — «Nestle»
#нетфликс #логотип #история #лого #netflix