Sekiro, тени умирают ***** как много раз. Мое знакомство с данной игрой началось летом 2019 года. За плечами уже был опыт в Dark Souls 3, Nioh и Bloodborne. И знаете... секиро уделала всех их по сложности, ведь в играх From Software все зависит от игрока, который готов обучаться и приспосабливаться к новым трудностям.
По мере обретения навыков все становится очень легким и игрок уже начинает куражиться на сложности нг++++++ с любым боссом)
От небольшого предисловия перейдем к самой игре. В серии souls игроки никогда не понимали, что происходит в сюжете и могли только догадываться и фантазировать. И в этот раз студия решила завести простой, но хоть какой-то, сюжет. Из нововведений: плавание, карабканье по скалам, паркур и притягивание крюком. Но что меня поразило, так это боевка, которая ощущается просто фантастически. Чего стоит схватка с Генитиро...
Данный проект стал для фромов переосмыслением привычных им механик и довольно удачный. Была переработана система прогрессии, боевая составляющая и подача сюжета стала более классической и понятной. Эта игра не шедевр и уж точно не игра года, но заслуживает внимание каждого хардкорного геймера. Мне кажется, что Хидэтаки Миядзаки наградили за выслугу лет и большой вклад в игровую индустрию.