Жмите на кнопку 👆 Подписаться , чтобы не пропустить самые интересные публикации
В одном из своих интервью Джордж Лукас признался , что он ждал 20 лет, чтобы кинематографические технологии развивались достаточно хорошо, чтобы снимать Звездные войны то, как он представлял это в своем уме во время учебы в колледже. Тем не менее, он должен был создать всю студию почти самостоятельно, а также создавать программы для редактирования видео, чтобы фантастические сцены выглядели реальными. У сегодняшних режиссеров больше нет этой проблемы: зеленый экран, сверхбыстрые камеры и мощные компьютеры делают почти любую режиссерскую прихоть живой. Но что, если бы мы удалили все визуальные эффекты из фильма, Что бы мы увидели вместо этого?
Мы на фильмецах задали этот вопрос и просмотрели несколько десятков закулисных фотографий и видео. Теперь мы готовы показать вам, как выглядит компьютерное изображение. Будьте осторожны, если вы не видели эти фильмы, есть много спойлеров в этой статье.
Картон вместо всемогущего злодея
Если бы актеры в фильме "Мстители: финал" смотрели в глаза Джоша Бролина, персонажи фильма направили бы свой взгляд на область груди Таноса в окончательной версии фильма. А все потому, что он был настоящим великаном по сценарию . Вот почему актер должен был носить палку с мультяшным бюстом своего альтер эго, прикрепленным к нему, за спиной.
Кроме того, должно быть довольно трудно действовать правдоподобно, когда кто-то, кого вы должны ненавидеть, бегает вокруг съемочной площадки в серых колготках и иногда улыбается. Возможно, именно поэтому Элизабет Олсен, которая изображала убитую горем Алую Ведьму, радостно смеется за кулисами, наблюдая, возможно, одну из самых драматических сцен “Войны Бесконечности".”
Вы не можете не улыбнуться, когда видите куклу, которая иногда использовалась для изображения ракетного енота на множестве Мстителей и Стражей Галактики . Хотя эта роль принадлежала Шону Ганну.
Ни одного кадра в макияже
Так же , как персонаж Джоша Бролина в мстителях, персонаж Марка Руффало Халк также полностью генерируется на компьютере. Это очевидный факт, но есть несколько других вещей, которые не столь очевидны. Марк Руффало, в роли Зеленого Гиганта, никогда не должен был сидеть с волосами и макияжем, прежде чем идти на съемочную площадку.
Только пара точек была помещена на лице актера, чтобы запечатлеть его мимику. И, конечно же, для каждой сцены Марку Руффало приходилось надевать костюм со специальными датчиками.
Исчезающие супер-костюмы
В последнем фильме мстители финал создатели фильма решили не ограничиваться созданием только фантастических персонажей и даже костюмы персонажей стали виртуальными. Согласно сюжету, в какой-то момент команда гуманитариев-защитников надевает специальные скафандры для путешествий во времени. Оказывается, их гораздо проще сгенерировать на компьютерах, чем сшить.
Сверхдержава героев и визуальные эффекты
Хотя некоторые люди утверждают, что Тоби Магуайр мог бы выполнять все свои паучьи трюки без визуальных эффектов, мы все понимаем, что ни он, ни Том Холланд, сыгравший роль Питера Паркера в новой серии фильмов о Человеке-пауке, не знают, как придерживаться вертикальных поверхностей. Это волшебные руки сотрудников натиска, которые помогают им сделать это... буквально.
Летающие сцены по — прежнему создаются с помощью кабелей, как и 10-15 лет назад-люди до сих пор не придумали ничего более успешного.
Магия начинается, как только вы поворачиваете рамку на 90 градусов.
Голливудская Машина времени
Создатели фильма "Мстители: финал" проделали еще более сложную работу с лицами персонажей. Крис Эванс был сначала загримирован после того, как на его лицо были нанесены специальные метки, а затем изображение было обработано на компьютере. В результате мы получили престарелого Капитана Америку. Эванс хотел, чтобы эта сцена выглядела еще более естественной, но режиссеры отвечают, что она продлит время работы фильма до 394 200 часов.
В продолжении Стражей галактики они поступили наоборот-Курт Рассел стал на 30 лет моложе с помощью спецэффектов.
Создатель фильма ирландец Мартин Скорсезе заявил, что фильмы” Марвел " — это вовсе не кино, а просто аудиовизуальное развлечение. Видимо, режиссер выпустил свой самый дорогой и самый длинный, 3 с половиной часа, фильм, чтобы подтвердить эти слова. Его протяженность позволила режиссерам показать весь жизненный путь своего героя. Вот почему Роберт Де Ниро сначала стал моложе, а затем старше в фильме.
Никто не может стать таким же равномерно красным, как персонаж Пола Беттани в мстителях, даже если они были награждены 3 “Оскарами".” Вы также не сможете сделать свои глаза такими же круглыми, как главный герой фильма Алита: Боевой ангел . Фильм основан на манге и так же, как и другие персонажи манги, у Алиты невероятно огромные глаза. Конечно же, все это можно сделать с помощью специальных эффектов.
Вот так они рисуют цветы, которые вдруг начинают расти прямо на лицах персонажей новобранцев.
Именно так был создан образ призрачного всадника . Николаса Кейджа было трудно узнать даже на съемочной площадке.
Виртуальный спортзал-это полная трансформация тела за секунду
Роль Стива Роджерса до его превращения фактически играли 2 актера в Капитан Америка. Крис Эванс отвечал за голову персонажа, в то время как Лиандер Дини отвечал за его тело. Интересно, что даже Слим Дини был выше и крупнее, чем должен был быть персонаж, поэтому продюсерам пришлось сделать его еще меньше. Для того, чтобы сцены выглядели максимально правдоподобно, каждую из них снимали по 3 раза: с Эвансом, с Дини и без актеров.
В то же время у создателей фильма "Призрак в доспехах" было гораздо меньше работы. Скарлетт Йоханссон была одета в обтягивающий бежевый костюм почти на все съемки фильма.
За исключением сцен, где она получила повреждения. Эти места были выкрашены в зеленый цвет.
За свою роль в фильме Лара Крофт Алисия Викандер набрала 13 килограммов мышечной массы. Но все равно, прыжки ее героини, выполненные в фильме, были невозможны без спецэффектов.
Если студия слишком мала, чтобы сделать фильм
Вся вселенная Звездных войн почти поместилась в гараже Джорджа Лукаса, создавая при этом оригинальную трилогию. Спустя 40 лет, создав один из первых космических фильмов, продюсеры Мстители: Война бесконечности подняли стандарты, создав гигантские студии — но иногда даже их не хватает. Именно тогда пригодятся беговые дорожки и зеленые экраны.
Бюджет Мстители финал составил $ 356 млн, в то время как фильм Валериан и Город Тысячи Планет обошелся Люку Бессону в $197 млн, что делает его самым дорогим европейским фильмом. Большая часть этих денег была потрачена на графику CGI.
Ни одна из подводных сцен "Аквамена" не была снята под водой. Актеры парили в подвешенных креслах, а их волосы были причесаны. Океанские пейзажи были взяты из природы.
Бонус: почти все рекламные ролики автомобилей делаются с помощью графики CGI, и они используют этот автомобиль под названием “Черный дрозд”, чтобы сделать это.
Не пропустите самые интересные публикации:
Почему Disney начал создавать одинаковых женских персонажей и к чему это может привести
15 фильмов для тех, кто устал смотреть одни и те же каждый Новый год
Вам больше нравятся фильмы со спецэффектами или без них? Какой современный фильм, как вы думаете, будет выглядеть лучше без компьютерного редактирования? Мы хотели бы услышать от вас в комментариях!