Обращаюсь к думающим рекламщикам.
Таргетируйте! И снова таргетируйте!
Сейчас много инструментов для тонкого и грамотного таргетинга, можно потратить время и сделать нормальную базу.
Часто мне сыпятся предложения от всяких горе-сммщиков и прочих. Основная суть предложения - а давайте мы на ваш аккаунт подписчиков нальем.
Как? На проверку - тупой массфолловинг и масслайкинг. Спрашиваю про аудиторию, получаю ответы в виде "крутая, активная аудитория, лайкает". О, у вас крутой аккаунт, будут крутые циферки в подписчиках и сердечки.
А вот нафига мне на мебельный аккаунт куча очень молодой аудитории с интересами потусоваться, повыставлять свои лифтолуки или другим детским садом?
Мне нужны не крутые циферки, мне нужен результат. Продажи. Лояльность к бренду. Ради них все затевается.
Благо, у меня в команде есть грамотные специалисты, да и сам я все понимаю, больше 20 лет в рекламе.
Вот, например, вчера. Собрали базу потенциальных аккаунтов. Втихаря по конкурентам прошлись, по интересам и прочему. Собралась база примерно 450 тысяч. Норм.
Таргетируем. Отсеиваем всех по продуманным фильтрам, начиная от стандартных пола, возраста, заканчивая тем, в каком доме живут. После чистки осталось чуть меньше 100 тысяч. С этой аудиторией и поработаем. Бюджет и время в 4 раза сократили. И это только один из примеров. Еще буду отсеивать по городам и прочим параметрам. Женской аудитории один посыл, мужской - другой. По возрасту тоже разные картинки и тексты.
Я вот часто получаю рекламные предложения типа "акция на крутой шугаринг зоны бикини в Москве". Ок, согласен, некоторым мужчинам нужен шугаринг. Но у меня нет зоны бикини. Да и ради этого я не попрусь в Москву, в провинции найду. Во Вьетнаме найду )))) Налицо - пустой слив бюджета рекламной кампании. Элементарного таргетинга по гео нет.
Расстраивает, что такие дилетанты засоряют эфир, но и радует, что их очень много, работать вообще легко.
Таргетируйте! Снова и снова. Сегментируйте свою базу на десятки частей!