Тенденции Instagram на 2020 год ⇨
✒️ Количество записей будет уменьшаться.
✹ Инфлуенсеры будут делать меньше записей и отдадут предпочтение историям и IGTV.
✒️ Тексты станут длиннее.
✹ Мы все знаем, что Instagram больше для визуалов, поэтому именно так мы его и применяем - ставя акцент на красивые изображения, со вкусом.
Тексты приносят больше вовлеченности. И чем больше вовлечение, тем больше вероятность появления в разделе Explore, также - в каналах подписчиков.
✒️ Какие изображения работают лучше всего?
✹ И бизнес-страницы, и инфлюенсеры, и обычные смертные сделали все возможное, чтобы изображения страницы «подходили» друг другу, а раздел Highlights был в одном стиле. Некоторые даже публикуют бессмысленные картинки, чтобы сохранить цветовую гамму на странице.
✒️ Хэштеги не сдают позиции.
✹ Важность хэштегов все уже давно поняли. По сравнению с 2016 годом, когда в каждой публикации в среднем было 3 хэштега, в 2020 году будет использоваться в среднем 8 хэштегов.
✒️ Лучшее время для публикации.
✹ При правильном выборе времени публикации, вы можете быть уверены, что ваша аудитория увидит вашу запись. Произвольные публикации теряются в новостях, поскольку Instagram отображает записи по мере их новизны. Выбирайте подходящее время, иначе ваша запись будет «устаревшей» для вашей аудитории.