Найти в Дзене
Ретро Даша

Кудри в "Прибалтийской": Романтика и переполох в 87-м

Гостиница "Прибалтийская" в наше время
Гостиница "Прибалтийская" в наше время

Здравствуйте, мои хорошие!

Друзья и знакомые любят слушать мои истории, а также пересказывать их. Молодежь, засевшая в соцсетях, будто на повторе, просит перенести мой "ретрофонд" рассказов в Интернет. Как видите, я сдалась и начала осваивать Сеть, в связи с чем передаю привет всем причастным:) Также мне помогли завести канал в Телеграм, который можно найти по ссылке t.me/retrodasha.

Рада знакомству с читателями из Ленинграда и других городов России и стран бывшего СССР!

А начну я, пожалуй, именно с ленинградской истории. Произошла она в августе 1987 года.

Примерно такой я ее всегда вспоминаю
Примерно такой я ее всегда вспоминаю

Сказать, что было жарко я не могу. Заехал однажды за мной городской активист. Он еще экскурсоводом работал, но "восьмерка" темно-вишневого оттенка у него уже была. Я поправила начес, оттянула юбку пониже и спустилась к нему. В машине Анатолич (сейчас уже в возрасте, депутат) положил руку на мое бедро и спросил: «Ну куда хочешь, золотко?», а я ему возьми и ответь: «В «Прибалтийскую» хочу». Анатолич, конечно, поржал, но "восьмерка" понеслась на Приморскую. На номер мой поклонник не скупился, как и на закуски с напитками: крабовое мясо в консервах, бледно-янтарный балык из севрюги, коробка "Птичьего молока", шампанское и прочие приблуды. В ванной стояла баночка шипучего швепса из валютного бара гостиницы. В руки Анатолича я ушла очень скоро, чем мы оба были довольны...

Утром я еле отыскала свою клипсу, пока активист во всех смыслах спускался вниз заводить машину. От начеса и макияжа мало что осталось, очки скрыли явный недосып. Возле выхода из гостиницы я взяла в руки зеркальце и уставилась на себя, прям на ходу. В конце концов, я врезалась в кого-то плечом. Подняв голову, я увидела рыжую женщину. Она была также, как и я, в очках, с локонами. Потягивая сигарету, она взглянула на меня и прокуренным голосом сказала: «А кудри у тебя ничего». Я извинилась, она улыбнулась. Кто-то окликнул ее, и я узнала, что незнакомку зовут Алла. Та самая Алла бросила окурок и пошла своей дорогой. Ну а я к Анатоличу. Уже после все узнали, что в гостинице «Прибалтийской» случился большой скандал. Но кудри свои я с тех пор люблю особенной любовью.

Хоть время прошло, страны нет, Анатолич женат и приличен, а крабы съедены.