Можно проложить линии метро, но без метропоездов это не будет транспортом. К открытию первого в стране московского метрополитена в подмосковных Мытищах в 1935 году было освоено производство метропоездов. Хотите посмотреть, как это происходит?
Все начинается в заготовительном цехе. Тут заготавливают изделий для обеспечения всех подразделений завода. Режут металл, сверлят необходимые отверстия, готовят все комплектующие будущих вагонов. В цехе находится 2 печи для отжига рам тележек, плазменная и лазерная резка.
Подбираются и тестируются колесные пары. Смотрим карусельку!
После заготовительного цеха, в котором работает 79 человек, детали метропоезда попадают в цех по сборке тележек и кузовов.
Тут варится рама. Для этого все основные элементы закрепляются на специальных стапелях.
Многие работы выполняются вручную. Только не надо говорить, что это прошлый век. На заводе Stadler все тоже самое. Был, видел.
В другой части цеха идет сборка/сварка кузова. К раме приваривают крышу и боковины
Вот в таком виде вагоны переходят в следующий цех.
В сборочном цеху ведутся работы по покраске и сборке кузовов.
Сборка включает в себя внутреннюю отделку салонов, монтаж окон, навешивание дверей. Осуществляется монтаж электрооборудования, пневматики и системы кондиционирования салона.
Монтируются колесные пары.
Еще один вагон для московского метро готов.
После изготовления всех вагонов состава их опять загоняют в сборочный цех, сцепляют и проводят полную проверку. Потом состав уходит на обкатку на заводской полигон. Заводская обкатка проходит на участке около 2-х км в цикле туда-обратно и составляет 30 км.
По территории завода метропоезда передвигаются с помощью кукушки, а обкатка проходит с временным токоприемником установленном на крыше одного из вагонов. Потом через специальный шлюз они попадают в московскую подземку.
Понравился канал про метро? Подписывайтесь, и не забывайте ставить лайк!