Найти тему
МИР. Не серые будни

Антон Богданов. Как сейчас живёт звезда "Реальных пацанов"

Антон Богданов – популярный актёр, известный по сериалу «Реальные пацаны», фильмам «Ёлки» и «Т-34». Мы пообщались с ним о том, где он чувствует себя органичнее в театре или кино, о любимых ролях, актёрской технике и самоцензуре.

У тебя есть опыт в КВН, в театре, кино в совершенно разных актёрских амплуа. В каком из них ты чувствуешь себя органичнее?

Если выбирать из этого то, наверное, кино. Во-первых, в КВН я играл очень мало. Это был буквально первый-второй курс института. На сцену выходил всего пару раз за свою команду, поэтому я не скажу, что я какая-то часть КВН и так далее. В театре я тоже не так давно -5 лет. В кино я чуть больше. В театре мне очень нравится, но если мы выбираем одно то, наверное, кино.

У тебя была ситуация, когда ты отказался от съёмок «Статус свободен» ради театра. С чем был связан такой ход? Получается, ведь для тебя же кино важнее.

Уже выходила премьера, а «Статус: Свободен» с Козловским и, естественно, у него большая занятость и другие дни из-за меня не стали делать. Легче найти актёра на вторую роль - на мою, чем его двигать. Это нормальная практика. У меня на эти дни была премьера- выход спектакля. Мы репетировали полгода, меня ждёт труппа, Сергей Витальевич Безруков. Он потом на банкете сказал: « Cпасибо огромное, Антону. Я знаю, что такое отказываться от съёмок». Я не о чём не жалею. Тогда для меня было важно не подвести Сергея Витальевича. Авторитет худрука неоспорим.

-2

Какая роль в твоём творчестве самая любимая?

Мне очень нравится моя роль в спектакле «Прекрасное далёко» и, в принципе, в «Т-34». Антоха из пацанов тоже - просто он немножко в прошлом и всё. Мне нравится сейчас вот фильм «Огонь» с Костиком. Он такой добрый семьянин заикающийся. Отвечая на этот вопрос, надеюсь, что никого не обижу. Эта роль ещё впереди.

Так многие отвечают.

У меня не такая большая фильмография, поэтому я могу не лукавить в этом отношении.

-3

Ты по образованию режиссёр театрализованных представлений и праздников, а нет желания попробовать поставить какой-нибудь спектакль.

Спектакль даже был где-то, я придумывал один декорационный ход очень хороший. Он мне понравился - с одним диваном. Ты знаешь, мои амбиции в сторону кино и даже в сторону создания кино. Хотя спектакль создать, наверное, чуть проще.

А тебе хватает твоего направления для твоих будущих киноработ?

Я дополнительно занимался, конечно. Я заканчивал Нью-Йоркскую Академию, Высшие курсы режиссеров. Всё я не закончил, потому что у меня были съёмки в «Т-34», но год я отслушал из двух. Сдал одну курсовую работу, которая получила приз на фестивале. В принципе, оно нужно не в таком формате с этой пятилетней историей. За год-два научат всему. Ракурсы, планы, перспектива, мизансцена всему учат очень быстро и наоборот иногда можно брать из жизни, когда ты не загнан в оффшоры института, когда очень часто мастеров узнают: «Ты из того института? Да. Сразу видно», потому что есть некие уже штампы.

Как ты сам относишься к таким штампам?

Я не определяю их, если честно. Какие-то мастера определяют, а я нет. Если у тебя есть момент какой-то внутренней картинки, то ты её сделаешь при любом образовании и без него тоже.

-4

Ты с помощью вдохновения можешь выразить свою роль наиболее точно, и насколько важна для тебя техника?

Я очень не люблю историю c техникой. Я ей пользуюсь иногда, но не всегда. Очень часто есть такие - технические актёры, как я их называю. Они просто фигачат чисто по штампам под копирку. Я это не очень люблю. Я всегда вспоминаю каких-то близких людей, когда нужно сыграть какую-то трагедию и заплакать и, к сожалению, думаю о чём-то не очень хорошем и проношу это через себя. Это видят режиссёры и за это благодарят, но иногда говорят, что это не очень правильно, т.е. иногда всех нервов не хватит каждую роль через себя тащить.

Какие твои любимые актёры и режиссёры западные или американские? Кто из них может быть для тебя примером?

Мне очень нравится Тим Рот, если мы берём по формату и схожести со мной. Мы можем где-то быть с ним схожи - образом, характером, ростом и, конечно, крутой Леонардо ДиКаприо. Леня очень старается, он себя превозмогает часто в каждой роли. Хоакин Феникс крутой реально актёр - вообще просто псих. Мне очень нравится Том Харди. Он крутой просто бомба.

Как ты считаешь, нужна ли в творчестве самоцензура и самокритика.

Самокритику я не очень люблю. Я к этому очень скептически отношусь, т.е. я не говорю, что я всё делаю правильно, просто всё само по наитию как-то идёт. Я понимаю плюс-минус, что надо делать, что нет, а самоцензура, да. Когда я читаю сценарий, я понимаю, что в этом я участвовать не буду, потому что у меня растёт сын, и он будет это смотреть. Потому что там, например, какая-нибудь пошлая история или полностью основанная на пьянке. Мне это не нравится. Я уверен, что одноклассники Демьяна тоже будут смотреть и мне не хочется, чтобы они говорили: «А у тебя папа бегал полуголый весь фильм или вообще голый», поэтому я самоцензурой занимаюсь.

Интервьюер: Агния Щерба

Фото: Интернет

Понравилось? Обсуждайте в комментариях. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на нашу страницу.