Новое поколение седана Volkswagen Polo для России, о внешности которого мы до сих пор не знали ровным счетом ничего, впервые явилось в виде закамуфлированного мула предсерийного прототипа. Новый Polo на днях заметили на дорогах Москвы.
Автомобиль «засветился» на улице в Москве и был тут же пойман папарацци, который оказался рядом с автомобилем. Машина с немецкими номерами довольно сильно замаскирована пленкой и фальшэлементами, но, самое интересное просматривается даже через них.
Если взглянуть на автомобиль в профиль, то можно безошибочно угадать в нем «родственный» Skoda Rapid, а если в анфас – новый седан Volkswagen Jetta, чей приезд в Россию ожидается во втором квартале 2020 года.
Заднюю часть тестового Polo немцы скрыли получше, однако черты задних фонарей от нового «Рапида» все равно видны. По крышке багажника и бамперам обошлось без подвохов – они родные и в точности повторяют собственные аналоги на актуальной модели.
Тут, конечно, далее можно строить только догадки. Но, по всей видимости, если новейшая Skoda Rapid, продажи которой вскоре стартуют в салонах официальных дилеров, и премьера которой прошла в ноябре в Санкт-Петербурге, является ближайшим родственником нового Volkswagen Polo, то нас ждет некоторое разочарование. Объясним почему.
Еще в середине 2017 года в Бразилии стартовали продажи нового автомобиля Volkswagen Virtus. Он стал наследником VW Polo на рынке Латинской Америки. Бразильский Virtus создан на базе европейского хэтчбека Volkswagen Polo нового поколения. В его основе лежит модульная платформа MQB-A0: у знакомой архитектуры MQB здесь заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. Шасси разработано заново, хотя конфигурация прежняя: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. Интерьер Virtus почти такой же, как у европейского Polo-хэтчбека. C 2018 года седан продается в странах Латинской Америке.
А теперь вернемся к нашему седану, запечатленному в фотографии москвичом-папарацци. Сравните, как сильно отличаются очертания бразильского «родственника» от того, который изображен на фото с московских улиц. Конечно, можно сослаться, что это «тестовый мулл». Так называют автомобили на которых тестируют узлы и агрегаты. Но что-то подсказывает вот какую особенность этого автомобиля. Новый чешский лифтбек Skoda Rapid создан на старой фольксвагеновской платформе PQ-25. Это не новая модульная платформа MQB-A0 , на которой создан бразильский Virtus . Посему можно предположить, что и новый Polo седан будет базироваться на этой тележке, что и его чешский «родственник».
Далее, моторная гамма модели, скорее всего, не изменится. Стало быть, седан вновь предложат с 1,6-литровым «атмосферником» на 90 и 110 л.с., а также 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 125 л.с. Атмосферные агрегаты в таком случае по-прежнему будут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», а турбированный движок с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Смеем предположить, что все вышеотмеченные особенности сделаны для уменьшения издержек вывода нового поколения и организации производства VW Polo.
Впрочем, пока фотография от папарацци ставит больше вопросов, на которые вскоре будут даны ответы, как обычно это происходит перед премьерой. Кстати, в этом году Московский международный автосалон откроет двери в августе. Может там и состоится премьера нового Volkswagen Polo. А может она состоится раньше?