По итогам прошедшего 2019 года японский автомобильный рынок показал снижение на 3%.
В прошлом году было продано около 2,882 миллионов автомобилей японского производства. В это числе не входят мини-кары, имеющие двигатели объемом до 660 кубических сантиметров.
Получается, продажа японских автомашин уже второй год показывает отрицательную динамику, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Японская ассоциация автодилеров опубликовала информацию о продажах автомобилей местных производителей. Лидером остается Toyota, которая сумела увеличить продажи на два процента – до 1,329 миллионов единиц.
На втором месте Honda, чьи продажи в 2019 году снизились на пять процентов, до 357 242 автомобилей.
Третье место принадлежит Nissan, объем продаж которого упал на 15 процентов – 304 862 автомобиля .