5 февраля 2019-го года стал переломным моментом в игре. В игре вышло обновление 1.4, и появилась новая линейка лёгких танков франции. И если светляки всех наций уже не вызывали новых эмоций, то эти - вызвали такой дикий вайн у тех, кто с ними сталкивался в рандоме, что мама не горюй!
Речь, естественно, идёт о колёсных танках - техника, вошедшая в игру от VI-го до X-го уровней.
Для начала - нужно понимать, что такое колёсный танк. Особенно тем, кто играет против них или же не играл против них вовсе. Это касается тех игроков, которые заходят поиграть раз в год, а то и реже. Вот они-то и будут в первую очередь подгорать, столкнувшись с колёсниками впервые.
1. Скорость
Представьте: вы на Маусе или Т110Е3 загрузились на Хайвее. Повернулись лбом на город, нажали R-R-R и приготовились к трёхминутной езде до первого боестолкновения. Особо хитрые - успевают сбегать за бутером или заварить кофейку. Вот только по возвращению - вы замечаете, что отъехали от базы всего на 3-4 клетки по карте, а у вас уже:
вырезана пара артиллерий
погрызена или отправилась в ангар половина кустовых ПТ
и по вам уже начинают барабанить рикошеты
А всё потому, что уже за первую минуту топовый колёсник успевает промчаться через всю карту, засветить всю вражескую команду, дать 2-3 шота, и ещё и свалить живым! Раньше такое себе могли позволить только водители мопедов Т-50-2, да и то - только избранные. А теперь - каждый, выкачавший колесо в топ, уже готов поджечь под вами стул!
2. Вооружение
Разработчики обещают в 2020-ом понерфить действие фугасов. Что может ужасно сказаться как на уже порезанных топовых японцах, так и на бабахах всех мастей - от британцев до КВ-2. А пока - у колёсников дико кусачие фугасы!
Для примера - AMD 178B - пробитие фугасом 75мм при альфе в 175 единиц. А у КВ-2 86 мм на 910 единиц. Да, разница огромна. Вот только у колёсника перезарядка в 6 раз быстрее (всего 4 секунды), стреляет без сведения на ходу (а у КВ-2 аж 4 секунды только сведение), а уж насколько часто у них заходят вертуханы - и говорить не стоит
Нужно понимать, что взвод грамотных колёсников способен размотать и загрызть любого, даже самого толстокожего тяжа. И в такие моменты остаётся только надеяться на пряморукость союзников... Смешно, да?!
3. Выживаемость
Да. У светляков. Звучит смешно! А вот когда дело доходит до боя - хочется плакать (ну ещё орать и плеваться...и в этот момент острее всего жалеешь о том, что чат только для союзников)
Для начала - сами колёса.
Попробуйте сбить гусеницу тому, у кого её нет. Угу, именно! Эта зараза при попадании в колесо просто сбавит скорость (да и то не навсегда)
Так ещё и попадание в колесо - проходит без урона! А там этих колёс - с каждый уровнем всё больше. Топовая машина французов в профиль - вообще как 4 колеса с маленькой башенкой. Самая жесть, это когда ты на топовом чехе, TVP T 50/51, выпускаешь весь барабан и подбиваешь...все 4 колеса. Без урона, Карл!
Но и это ещё не всё. Когда ты за годы игры научился выбирать упреждение, чувствуешь скорость полёта снарядов и знаешь все зачётные места для засад - приходят они. Способные чуть ли не на месте менять траекторию движения (касаемо топов), так ещё и, судя по всему, способны по джедайски проскальзывать меж снарядов!
Итог
Подобные стремительные и ловкие светляки способны попортить немало нервов как неопытным, так и уверенным игрокам. И если первые бои способны определить настроение всего вечера игры - берите толстокожую и крупнокалиберную машину. Нужно понимать, что кусать вас по 30-40 единиц, и при этом рисковать словить ваншот поперёк лица - они вряд ли захотят. Так что смело берите Тайпа, КВ или ФВ и в бой! Подними настроение себе и испорти другим. Ибо нефиг!