Найти в Дзене
Литературный Раб

Ужастя... мм-м... Лома

Засиделись мы как-то вечером с соседом Валеркой, речь зашла о всяких чудесах. И вот что он рассказал.
—Дача у меня помнишь где? Ну, да был же... А раньше чуть подале дачевал, километров на пять, ближе к деревне. И повадились к нам из деревни ночами шастать и урожай собирать. Вот так: из деревни к городским на дачи по огуречки! А откуда ещё? Не бомжи же эти огурцы обирают, на шута они им? А до

Засиделись мы как-то вечером с соседом Валеркой, речь зашла о всяких чудесах. И вот что он рассказал.

—Дача у меня помнишь где? Ну, да был же... А раньше чуть подале дачевал, километров на пять, ближе к деревне. И повадились к нам из деревни ночами шастать и урожай собирать. Вот так: из деревни к городским на дачи по огуречки! А откуда ещё? Не бомжи же эти огурцы обирают, на шута они им? А до города, сам понимаешь, далеко.

Да там и следы от трактора с телегой.

Уши бы оборвал засранцам! Не огурцов жалко этих вонючих (ты же знаешь, если б не Любка — давно бы эту фазенду бросил) — труда.

Говорили с соседями, думали даже сторожа нанять, да дорого это. А самим воевать — тоже… В общем…

И вот как-то раз я заночевал на плантации своей. Пошёл к соседу пробовать его новую настойку. А он рассказал легенду про разбойника, который при царе как раз возле наших мест орудовал. Звали его Лома, потому что картавый. А, понял?.. Но здоровый — лошадь укладывал ударом. Лютовал страшно. Особенно не любил купцов и чиновников всяких. Этим лучше сразу ноги уносить, пока не переломали!

Я говорю:

«Серёг, разбойники, пираты, клады — в каждой занюханной деревне чуть ли не Пугачёв сам ночевал и в огороде что-то закапывал. Чухня всё, рассказывают по вечерам от нечего делать».

—Не скажи, — говорит Серёга, — я сам в прошлом годе слышал, как мужики — рыбалили тут на пруду — деревенские говорили, что в лес тут один до сих пор не ходят, а обходят в круголя лишних вёрсты четыре, во как!

«Бешеной собаке и сто вёрст не крюк», — сказал я. Мы посмеялись.

Спать легли уж за полночь. Чу, ночью будит сосед.

—Валерка, вставай, грабят тебя, сосед! — я сам приседает у окна ветхой лачуги, где мы ночевали. — Шобла целая!.. И трактор у них!..

Пока я проснулся, да сообразил, что делать, послышался треск трактора. Мы с соседом выбежали в ночь и через огород, не разбирая дороги, кинулись к моему участку. А меж нами дорога как раз была — колея по колено — и по ней как раз прицеп волочится, а тащит его «бералусь». И катафотиком красным подмигивает нам! Зар-раза!..

—Догоним! — кричит сосед.

И мы побежали.

Ну, да, трактор мы догнали, сосед даже повис на борте, а что дальше? Я кое-как сдёрнул его, пока он не разбился насмерть.

«Да ладно, — говорю Серёге, — хрен с ними, чего мне — моркови, что ль, жалко?»

—Нет мы их найдём — и накажем!

Пошли по следу. А куда они из колеи денутся? И комары, опять же, застоишься на месте — сожрут заживо!

—Они в лес повернули! — кричит Серёга.

«Стой! — говорю. — А это не тот самый лес проклятый? Мож, ну их?»

Но сосед реально собрался поймать воров, а он мужик служивый, как я. Короче, бежим мы в лес. Трактор едва слышно. Всё кажется, вот-вот заглохнет, рухлядь — тогда мы его и догоним. Вдруг слышу — и правда затихло. Потом как заорёт!

Мы с соседом встали, как вкопанные.

А он опять заорёт — только уже другой. Мы оба повернули левое ухо, прислушиваемся.

«Аааааааа!!!»

Да что такое, аж мурашки по коже…

Побегли. В лесу вообще темно. А холодно в лесу ночью! Пар изо рта — как от сигарет, хотя я два года как бросил. Вдруг наткнулись на прицеп.

—А ну, мужики, отдавай обратно всё, что натырили, а то хуже будет! — кричит сосед прицепу, а я-то знаю его руку — пару раз махались ради смеха.

Тишина.

Заглянул я в прицеп, а там качок мой, вёдра, вроде, другой скарб, уже не мой, наверно, с других участков.

—Где они, эй? — спрашивает в темноте Серёга.

Вдруг слышим стон. Пошли вокруг… Ба!.. Все вокруг валяются. Живые, стонут. Мы в темноте кое-как осмотрели: кому челюсть свернули, кому руку сломали, у одного нога прям как не настоящая. Сволокли мы их в кучу, посадили, чтоб ненароком никто не помер. Жалко всё-таки, мужики же здоровые.

Утром участковый приезжал, менты. Нас опрашивали и других, руки смотрели. Думал, нам припишут, но спасло то, что мужики-то эти, из деревни, все как один говорили: набросился на них из лесу какой-то мужик и враз всех раскидал и покалечил.

Понял?

Добро нам вернули менты и отстали. А лес тот самый был.

—Лома это, — говорит сосед.

Я не знаю, я не верю.

Но грабежи по дачам с тех пор прекратились.

…Я, Некич, знаю только одно: сейчас по дачам да по брошенным деревням вокруг городов странная жизнь происходит.

КОНЕЦ

-2

Ещё Ужасти... мм-м... ► тут ◄ и ► тут ◄

Подписывайтесь на канал Ставьте лайки! Хорошего чтения