Автор: Рик Вундерлих
⌚ 4мин
Почему так много учеников покидают школу, ненавидя математику и клянясь никогда больше ее не учить? Почему так много взрослых говорят мне, что у них были трудности с математикой и были так рады, когда «все закончилось?». Почему так много родителей говорят своим детям, что они не могут помочь им в математике, потому что они «не могут делать математику?». Почему мы, преподаватели математики, принимаем и преподаем учебные программы по математике, которые становятся для многих учеников адом? Почему так много потрясающих учителей математики покидают профессию?
Брэдли Купер поет отличную песню в римейке фильма «Звезда рождается». Она называется «Может быть, пришло время позволить старым способам умереть».
Эйнштейн, по-видимому, сказал, что определение безумия - продолжать делать то же самое вновь и снова и ожидать другого результата. Пришло время задаться вопросом, почему учителя математики вынуждены преподавать неподходящие учебные программы, вынуждены оценивать неадекватно и, как следствие, вынуждены не заниматься с таким большим числом замечательных учеников.
Пришло время позволить старым способам умереть. Пришло время позволить авторам учебных программ покончить с практикой, спрашивая «что университеты требуют от нас преподавать?», И вместо этого задать вопрос «как мы можем создать курсы по математике, которые берут учеников из любой точки математики и улучшают их знания?» Мы должны спросить об этом не только по математике, но и по всему STEM-образованию. Мы должны думать о проблемах, с которыми мы все сталкиваемся. Мы должны быть открыты нетрадиционным ученикам, которые способны противостоять этим вызовам.
Я считаю, что математическое образование K-12 должно быть переработано, чтобы охватить всех учеников STEM мышлением и решением проблем. Земля требует этого. Все ученики, заканчивающие 12 класс, должны уметь мыслить математически и научно. Все студенты должны обучаться с использованием технологий и научиться использовать технологии. Иногда я думаю, что должен быть Билль о правах учеников, изучающих математику, который защищает учеников, изучающих математику, от хищнической практики теоретических предпосылок, чья единственная реальная роль заключается в дискриминации нетрадиционных учащихся. И, допуская такую дискриминацию, мы теряем детей, которые могли бы стать великими учителями, медсестрами, врачами и предпринимателями.
Представьте себе математический класс, где каждый ученик изучает математику в контексте, который он может охватить и почувствовать страстным. Представьте себе классную комнату, где один ученик показывает то, что он или она знает, используя чистую математику, другой - создавая театральные декорации, другой - пытаясь решить такую проблему, как уменьшение содержания углекислого газа в наших океанах и атмосфере. Представьте себе место, где учеников ценят за то, кто они есть, а не за то, что они знают. У меня мурашки бегут по коже, даже думая об этом.
Представьте, что вы учитель в этом классе. Вот как я это себе представляю. Технология выполняет большинство статистических обязанностей учителя. Однажды утром учитель собирает класс, чтобы обсудить последние новости STEM в новостях. Ученики обсуждают последствия и задают вопросы. Ученики направляются на свое рабочее место. Учитель посещает отдельных учеников и слушает их, рассказывает об их успехах и о том, что они узнали. Преподаватель задает пробный вопрос о том, как учащийся решил проблему, характерную для его задания или проекта. Ученик с волнением описывает свое мышление и показывает, чему он научился. Учитель записывает комментарии, достигнутые цели обучения, и эти данные становятся частью оценки учащегося. Другой студент признается учителю, что он отстает от своего временного графика. Он тихо описывает невыносимую семейную жизнь. Он разочарован, стыдится и чувствует себя безнадежным. Учитель слушает и задается вопросом, как помочь. При поддержке своих сотрудников и сообщества учитель работает над тем, чтобы изменить жизнь этого ученика. Это профессия обучения на самом ценном, значимом и полезном уровне.
В другом классе учащиеся одаренной программы, связанной с STEM, работают над своими ожиданиями. Они имеют доступ к одному и тому же интуитивно понятному программному обеспечению и средствам для поддержки своего стиля обучения. Они счастливы и продуктивны. Они предвидят будущее, пронизанное обучением и проблемами. Работать с ними - это учитель, который рад каждый день приходить на работу.
Можете ли вы придумать лучшую работу, если вы любите детей и любите математику? Представьте себе талант, который мы могли бы привлечь к математическому образованию в таком классе и в таком мире. Представьте, что вы читаете о своих учениках в будущем. Представьте их успехи. Представьте себе учеников, у которые были трудности с математическими понятиями, при этом говорящих, что математический класс был одним из их самых любимых. Представьте, что вы учитель математики, которого любят ученики.
Сейчас существует много проблем и огромных затрат, связанных с созданием и производством технологий, необходимых для облегчения занятий в будущем. Тем не менее, я не только верю, что инвестиции стоят того, чтобы говорить по-человечески, я считаю их необходимым стимулом в развитии образования STEM как лучшим средством на которые стоит направить наши действительно большие расходы. Примите во внимание стоимость необузданного изменения климата, небезопасного воздуха и океанов, заполненных химикатами и пластиком, и вы получите соотношение затрат и выгод, которое требует нашего внимания. Я говорю не только о нашем домашнем газоне. У нас есть глобальные проблемы, которые будут решены только путем серьезных изменений. Это изменение придет от детей в наших школах прямо сейчас.
Я утверждаю, что у нас есть серьезные проблемы, чтобы сделать эту планету лучше. Эти проблемы потребуют всемирных инвестиций в образование детей, в частности, в исследования STEM и в особенности в математику. Я считаю, что огромная проблема требует огромных инвестиций в детей, которых мы видим каждый день. Честно говоря, нам не нужно ничего меньше от наших будущих граждан. Земля нуждается в лучшем от нас. Мы не можем позволить себе оставить нетрадиционных учеников позади. Да, нам нужна финансируемая инфраструктура. Но эта инфраструктура должна включать в себя закрепление основы нашего общества, его будущих граждан.
Может быть, пришло время позволить старым способам умереть.
Рик Вундерлих - автор учебника по математике и естествознанию, автор учебного плана по математике и естествознанию, ушел в отставку с лучшей карьеры в истории ... учителя.