Найти в Дзене
_XDrive_

Честный и подробный обзор VW POLO ALLSTAR за 720 тыс. рублей со всеми нюансами, плюсы и минусы автомобиля

Обзор начнём с краткого описания кузова, что изменилось по сравнению с предыдущей комплектацией. Как вы уже заметили, решетка радиатора увеличена, за счёт того, что капот автомобиля не огибает логотип, как это было в предыдущей версии. Поменялась форма фар, изменился передний бампер добавились дневные ходовые огни, которые включаются автоматически. Вместо боковых поворотников установили шильдики ( так называемые заглушки с надписью POLO). А сами поворотники перенесли на боковые зеркала. Задний бампер также был изменён, добавился чёрный кантик. Личинку замка багажника полностью убрали, теперь ключ не понадобится, открыть багажник можно нажав на кнопку, которая расположена сверху гос номеров. Плавно перемещамся в салон автомобиля, открыв дверь на глаза попадается металлическая накладка на пороги. Расположили их только в передней части авто, сзади таких накладок уже нет. На водительской двери расположен блок управления стекло подъёмников, в данной комплектации они все работают в ав

Обзор начнём с краткого описания кузова, что изменилось по сравнению с предыдущей комплектацией.

Как вы уже заметили, решетка радиатора увеличена, за счёт того, что капот автомобиля не огибает логотип, как это было в предыдущей версии.

Поменялась форма фар, изменился передний бампер добавились дневные ходовые огни, которые включаются автоматически. Вместо боковых поворотников установили шильдики ( так называемые заглушки с надписью POLO). А сами поворотники перенесли на боковые зеркала.

Задний бампер также был изменён, добавился чёрный кантик. Личинку замка багажника полностью убрали, теперь ключ не понадобится, открыть багажник можно нажав на кнопку, которая расположена сверху гос номеров.

-2

Плавно перемещамся в салон автомобиля, открыв дверь на глаза попадается металлическая накладка на пороги. Расположили их только в передней части авто, сзади таких накладок уже нет.

На водительской двери расположен блок управления стекло подъёмников, в данной комплектации они все работают в авто режиме, так же есть кнопка запрета подъема и отпускания стекол, блокировка дверей водителем, джойстик управления зеркалами, так же в комплектации присутствует обогрев зеркал.

На дверной обшивке, в нижней части установлена кнопка открытия багажника, так же очень удобна если вы находитесь в салоне и вам нужно его открыть.

-3

Водительское сиденье регулируется по высоте. На рулевой колонке также появились клавиши управления магнитофоном, клавиши управления бортовым компьютером. Руль регулируется по вылету и по высоте и фиксируется специальным рычагом.

Насчёт климат контроля, здесь конечно же минус, не во всех версиях он идёт в комплектации, если вам он так сильно необходим, вы можете его приобрести заказав заранее.

Многие автовладельцы кто уже приобрёл этот автомобиль утверждают, что пластик достаточно жёсткий, но на самом деле это не так. Безусловно он не такой мягкий как в японцах и в французах, но все же хорош собой.

Большим минусом для меня оказался ручник, его очень не удобна натягивать и расслаблять, так как очень сильно мешается подлокотник.

Очень понравился штатный магнитофон, который может синхронизироваться с любым устройством по блютус, а также можно звонить и разговаривать не отвлекаясь от дороги. Также есть разъём под AUX, USB, SD карта что очень удобно.

Единственный на мой взгляд минус, так это то, что штатный магнитофон запоминает ( сохраняет ) только лишь 12 радиостанций, для многих регионов это очень мало.

В задней части салона автомобиля достаточно места для пассажиров, им также будет удобно и комфортно.

Багажник просторный и большой, в нем можно перевозить как продукты, так и не габаритные грузы.

В конце обзора хотелось бы добавить и посоветовать VW POLO всем автолюбителям которые хотят приобрести для себя комфортабельный и в тоже время не дорогой автомобиль, думаю каждому понравится такой выбор.

Спасибо за просмотр, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!