Магазин бытовой техники. Приходит покупатель, хочет купить автоматическую стиральную машинку. Обычная ситуация.
Продавец проконсультировал, посмотрели, выбрали. Кроме самой стиральной машины покупатель оплатил еще доставку и установку стоимостью примерно в две с половиной тысячи рублей
И вот день доставки и установки. Мастера съездили, возвращаются злые. Сообщают, что установки никакой не было, саму стиралку привезли обратно, скоро приедет покупатель, будет делать возврат.
Спустя час приезжает покупатель. Не злой, но расстроенный.
В общем, вот что случилось со слов покупателя, продавца и мастеров.
Покупатель купил автоматическую стиральную машину. Сам он живет в частном доме. Продавец при консультации спросил его:
- А у вас вода в доме есть?
Покупатель подтверждает:
- Да, есть.
Приезжают мастера. Воды в доме нет. Подключать стиральную машину не к чему. Зато рядом с домом проходит водопроводная труба.
Когда покупателя спросили, почему он сказал, что вода есть, он ответил:
- Ну, рядом с домом же есть вода. Я оплатил установку, думал, что мне проведут воду в дом.
Думал он. Вот лучше бы не думал, а уточнил у продавца. Провести большие канализационные и инженерные работы по подключению дома в водопроводной трубе и все это за две с половиной тысячи.
Остался покупатель без автоматической стиральной машины, купил себе обычную, в которую подача воды осуществляется из ближайшей колонки ведрами.