Приветствуем, Читатель!
Встречайте счастливый выпуск нашей рубрики с полезными советами по клиентскому сервису и эффективности.
Не самый обычный совет для отечественных компаний. Вспомните, что у многих ритейл-компаний существует примитивная программа лояльности: чем больше Клиент покупает, тем "вкуснее" у него условия.
Но Вы у себя можете предусмотреть простой аналог: определите временные промежутки, по достижении которых Вы будете приятно удивлять.
Например:
- За год сотрудничества: памятный диплом и месяц обслуживания в подарок
- За два года обслуживания: памятный подарок брендированный, качественный
- За три года сотрудничества: легкий корпоратив съестной для Клиента
И так далее. Поверьте: Вы точно сможете удивить Клиента и порадовать его. Особо много денег не потратите и существенно сократите текучку Клиентов.
Мало кто придаёт этому значение: когда Ваш сотрудник приезжает на встречу с брендированными вещами - это действительно производит впечатление.
Речь идет не только о ручках или блокнотах: сумки для выездных специалистов, папки, бредированные шаблоны документов и так далее.
Клиент сразу поймет уровень проработки внутренних процессов, а также - это дополнительный рекламный канал для Вас.
Часто презентацию продукта/услуги оставляют на откуп самим продавцам. Но потом при прослушке выясняется, что там полный хаос: каждый рассказывает то, что лично ему нравится или понятно.
Чтобы избежать подобного, разработайте несколько вариантов презентаций, где пропишите обязательные ключевые преимущества Ваших продуктов/услуги. Не забывайте скрипты привязывать к своим рекламным кампаниям.
Дерзайте!