Найти тему
30+

10 проверенных способов уменьшить стресс на работе (и почему переутомление может убить вас)

Недавняя статья New York Times поделилась тревожным исследованием о том, как ваше здоровье влияет на вашу работу.

Например...

Исследование Гарвардской Медицинской школы показало, что 23% работников испытывают бессонницу, а многие другие страдают от недостатка отдыха. Лишение сна обходится убытком для компаний и предприятий из-за снижения производительности труда.

Исследование консультантов показало, что более 35% людей обедают за своим рабочим столом каждый день, и большинство сотрудников никогда не делают достаточно перерывов, чтобы возобновить свою энергию.

Исследование Pew Research Center показало, что более 50% работающих людей проверяют свою рабочую электронную почту в выходные дни и 34% из них проверяют электронную почту в отпуске.

И это только верхушка айсберга. Существует множество исследований, которые доказывают, что мы разрушаем наше здоровье и производительность, работая слишком много и слишком долго.

А теперь по важному вопросу...

Что это значит для вашего здоровья и что вы можете с этим поделать?

"Смерть от переутомления”
Высокий уровень стресса может разрушить практически полностью ваше здоровье: вы будете склонны к ожирению, вы будете бороться, чтобы получить мышцы, у вас будет меньше энергии, у вас будет более высокий риск сердечного приступа и инсульта, и десятки других нежелательных вещей, которые я сейчас пропущу.

Но последствия стресса на этом не заканчиваются...

В Японии у врачей есть диагноз, который называется " кароши."Karoshi буквально переводится как" смерть от переутомления " и относится к внезапной смерти сотрудника, как правило, от сердечного приступа или инсульта из-за стресса на работе.

Япония впервые добавила кароши в качестве категории смерти в 1980 году, и с тех пор число смертей, которые попадают в эту категорию, резко возросло. Кроме того, кароши также был отмечен как причина сотен тяжелых заболеваний, попыток самоубийства и психических заболеваний каждый год.

По мере того как число погибших росло, японское правительство оказывало давление на компании, чтобы они изменились. Toyota ограничила количество сверхурочной работы, которую сотрудник может работать каждый месяц. Mitsubishi Bank разрешил сотрудникам приходить домой на три часа раньше, чтобы ухаживать за детьми или пожилыми родственниками.

Вот что интересно об этом: Япония - одна из немногих стран в мире, которая считает кароши отдельной категорией смерти.

Как уменьшить стресс на работе: 10 практических идей
С учетом сказанного, вот 10 способов, которыми вы можете уменьшить стресс на работе каждый день. Не все из них будут реалистичными для вашей работы, но некоторые из них будут. Сосредоточьтесь на тех, кто работает на вас, и забудьте об остальном.

1. Работа в 90-минутных сеансах. Изучив элитных спортсменов, музыкантов, актеров и шахматистов, доктор К. Андерс Эрикссон из Университета штата Флорида обнаружил, что лучшие исполнители работают примерно в 90–минутных сеансах, а затем делают перерыв. Они интенсивно сосредотачиваются, а затем дают себе время прийти в себя и восстановить энергию. (Интересно, что компания Ericsson также провела исследование, основанное на "правиле 10 000 часов", которое популяризировал Малкольм Гладуэлл.)

2. Разбавьте свой день упражнениями. Вы, вероятно, знаете, что физические упражнения уменьшают стресс, но есть некоторые редко говорят о преимуществах физических упражнений, а также. Независимо от того, зачем вы тренируетесь, суть такова-выходите и двигайтесь.

3. Когда вы уходите с работы, уходите с работы. Я признаю, что я так же виновен, как и все остальные, когда речь заходит об ответах на рабочие электронные письма в любое время дня и ночи. Тем не менее, по вечерам, когда я игнорировал свой почтовый ящик, я заметил кое-что: ничего не меняется. Когда начинается рабочий день, у меня все еще есть дела и люди, которым нужно ответить, дополнительное время накануне вечером не делает следующий день легче.

Дайте вашей электронной почте отдохнуть в течение ночи или двух и посмотреть, если работа отличается на следующий день. Ваше время вне офиса должно быть потрачено на вас и людей, о которых вы заботитесь, а не в вашем почтовом ящике.

4. Занимайтесь чем-то творческим (либо на работе, либо вне ее). Многочисленные исследования доказали, что творческие занятия, такие как музыка, искусство и письмо, снижают стресс. Кроме того, творчество помогает вам избежать короткой, неважной жизни .

5. Медитировать. Если вы считаете, что у вас недостаточно времени для медитации (или вы не знаете, как начать), тогда прочитайте эту статью

6. Дышать. Это звучит так просто, но мы редко находим время в наш день, чтобы просто дышать. Хорошая новость заключается в том, что вы можете сделать это в любое время, в том числе прямо сейчас. Закройте глаза и сосредоточьтесь на своем дыхании. Вдыхайте через нос на счет три и выдыхайте через рот на счет пять. Сделайте это 5 раз и посмотрите, как вы себя чувствуете.

7. Оставьте свой рабочий стол на обед. Дайте себе немного пространства и выйти из рабочей среды. Есть причина, по которой люди предлагают подышать свежим воздухом.

8. Вздремните немного. Исследователь из Калифорнийского университета обнаружил, что 60–минутный сон улучшает память так же, как и 8–часовой сон. Короткий сон в течение 20 минут также показал большие преимущества. И в довершение всего, это исследование показало, что случайный сон может привести к снижению сердечных заболеваний на 12%, а ежедневный сон может привести к снижению на 37%.

9. Почаще берите отпуск. И когда вы в отпуске, будьте в отпуске. Электронные письма, телефонные звонки и презентации могут подождать.

10. Ложись спать пораньше. Это исследование показало, что когда биатлонисты получили 10 часов сна накануне вечером, их точность стрельбы улучшилась на 9% на следующий день. Я предполагаю, что вы могли бы извлечь выгоду из движения и мышления более точно, а также. (Не говоря уже о том, что было бы неплохо получить 10 часов сна.)

Доказательства этого неопровержимы: вы должны проявлять активный интерес к здоровому образу жизни и снижению стресса!