Аналитика сопровождает застройщика всюду:
- Аналитика земельного участка, локации или конкурентов.
- Сквозная аналитика воронок продаж, для анализа эффективности маркетинговых инвестиций на основе данных, учитывающих полный путь клиента.
Анализ рынка недвижимости делает мир девелопера лучше, ведь он позволяет обойти множество ошибок и слепых зон, стоящих на пути высокой маржинальности. Это руководство к действию для руководителей и менеджеров, принимающих решения и вовлеченных в разработку и реализацию проектов в сфере недвижимости.
Не каждая девелоперская компания содержит своих собственный аналитический отдел. Это не дешевое удовольствие. Зачастую, в целях получения аналитических данных девелоперы обращаются в консалтинговые компании и покупают аналитику у них.
Ни для кого не секрет, что единого формата предоставления информации о состоянии дел на рынке недвижимости просто не существует. Некоторые компании используют ручной сбор данных, анализируя рынок недвижимости в вялотекущем формате. Они полагаются не столько на полноту данных, сколько на собственный опыт.
Более передовой способ - это автоматизация процессов сбора-анализа данных. И если раньше количество подобных программ исчислялось единицами, то сейчас их количество растет с геометрической прогрессией, поставляя девелоперам полноценные, точные данные. Одной из таких программ является наш Декарт.онлайн аналитический сервис, с ежемесячным обновлением и актуализацией.
Застройщиков и аналитиков в сфере недвижимости объединяет общее дело. Гонка за наиболее полными данными, дающими неоспоримое преимущество на рынке перед конкурентами. Их деятельность тесно взаимосвязана. Она делает города - лучше, улицы - красивее, дома - клиентоориентированнее.