Найти тему

Как лучше запоминать.

- Как лучше что-то запомнить? – спросила учительница по математике глядя в класс.

- Надо тренировать память! – сразу отреагировала на вопрос Анны Васильевны Светка. Она почему-то всегда торопилась и старалась ответить первой. Все это уже знали и молчали – ждали, что скажет дальше учительница.

- Правильно, Воробьёва. - Надо тренировать память, но ещё есть один способ - это ассоциации, - добавила учительница.

- Точно, - постарался опередить Светку Федька. - Хочешь запомнить какое-нибудь число – привяжи его к какой-нибудь дате – так меня папа учил.

- Молодец Щеглов, а теперь иди к доске и реши-ка мне эту задачу, - вызвала учительница Федьку.

Анна Васильевна написала на доске задачу и стала смотреть, как Федька сначала бодро взялся за мел, потом стал почёсывать затылок, а потом начал медленно что-то бубнить.

- Ну, Щеглов, - сказала учительница. - С чем у тебя ассоциируется решение этой задачи?

Федька молчал.

- Ну тогда давай так, - продолжала Анна Васильевна, - у тебя есть двести рублей. И тебе надо купить в Макдональдсе четыре бургера. Вопрос, сколько стоит один бургер?

- Ну это ерунда, - ответил Федька. – Один бургер будет стоить пятьдесят рублей, там как раз скидка: «Всё любимое по 50, только чек покажи».

- Вот молодец, - похвалила его учительница. - Значит, ребята, - обратилась она ко всем, - у Щеглова решение этой задачи ассоциируется с бургерами.

Все засмеялись, не смеялся только Федька – у него вообще не было никаких ассоциаций, но с бургерами получилось почему-то очень легко решить эту задачу.