Друзья, хочу порассуждать с вами про то, что происходит с нашими чувствами, точнее как они меняются в связи с изменением ценностей и убеждений. На протяжении последних десятилетий происходит коммерциализация чувств и отношений. На Западе это произошло еще в прошлом столетии, с нами происходит в нынешнее время. Какие основные постулаты: человек во всем ищет выгодный контекст. Он не может просто любить, просто дружить, просто быть справедливым.
Мы поддерживаем через чувства связь с окружающими миром. С учетом того, что наши чувства — это эмоциональные батарейки для совершения определенных действий, без душевного вектора направленности — это фальшивая обертка. Нам приходится подавлять чувства и за это неминуемо приходит расплата: хронические зажимы в теле, соматические заболевания и неврозы. Подавляющему большинству людей крайне важно быть ПРОСТО полезными, ПРОСТО любимыми не за что-то, а бескорыстно. Счастье невозможно купить, и это уже давно доказанный факт. А что может быть важнее чем быть счастливым?
В своем романе «Лабиринты любви» (автор Ольга Зиль) я описала жизненные ситуации нескольких московских семей, которые раскрывают мои мысли.
Для вас ссылка для бесплатного скачивания романа:
Жду ваших размышлений на тему.
Подписывайтесь на канал. Здесь интересно и уютно.