Найти тему
Школа Самопознания

Соответствие мечте

Я как-то задумалась, а правда ли, что все мои мечты сбываются? Возможно ли, что моя система жизнеобеспечения говорит: «деточка не должна расстраиваться и тем более, разочаровываться», что-то милосердно и незаметно подтёрла, выдавая мне желаемое за действительное, сняла с повестки дня неприятные вещи и отправила их поглубже в чулан подсознания? Или, может быть это перфекционисткая субличность опять незаметно похозяйничала, переоценила уровень качества производимых действий в сторону повышения? Есть ли у меня невыполненная мечта? Тщательное «ежеквартальное сканирование» не выявило недостач. Но что-то не давало мне покоя, я решила сделать себе аудит. Дала задание субличности, на которую всегда можно положиться, Взрослому - бесстрастному компьютеру, чтобы он всё тщательно проверил и выдал результат, который поможет мне продолжать быть честной с собой и другими. Что получилось будет видно чуть позже, а пока предлагаю посмотреть, что же такое мечта.

Мне очень нравится знаменитое высказывание Мартина Лютера Кинга, по которому его узнают, даже не зная, кто он. Только представьте: Америка, 60-е ХХ века, расизм процветает, а чернокожий проповедник баптисткой церкви, выступая на митинге за права чернокожих говорит:

«У меня есть мечта. Мы исходим из той самой очевидной истины, что все люди созданы равными…У меня есть мечта…»

Мне нравятся его слова с эстетической точки зрения. Они прекрасны и являются истиной на том самом высшем уровне сознания, которое доступно мессиям и святым. Красивая мечта о равенстве выглядит как иллюзия, реальность социальной жизни ежедневно доказывает обратное. Но, надо же было с чего-то начинать, чтобы прекратить безобразие, которое устроили белые, поработив и ограбив африканский континент, уничтожив целую культуру – колыбель нашей цивилизации. Мартин Лютер Кинг успел получить Нобелевскую премию мира, но вскоре его убили. В социальной жизни равенства нет, это факт. Мы доказали это сами, намучавшись со строительством коммунизма в «отдельно взятой стране», вынужденные вернуться к нативному капитализму после 80-ти лет эксперимента. Можно посмотреть на истоки, семьи, где мы рождаемся. Здесь мы видим первые доказательства: каждый следующий ребенок, рожденный от одной родительской пары, получает разные стартовые условия. Если мы оловянные солдатики в коробке, то мы, точно, почти не меняемся, и за десятки лет. Но если мы живые, то каждый следующий ребёнок в семье рождается от новой версии родителей, это доказано, и доказывает, что даже дети в одной семье между собой не равны. Начиная с 2016 года, с начала реализации проекта «Содружество «Школа Самопознания», у нас родились малыши (почти абсолютное большинство – мальчики) и все родители говорят одно и то же – осознанное родительство – это нечто совершенно другое, по сравнению с… и сравнивать незачем, всё и так очевидно. Таким образом, дети, пришедшие в осознанную семью, получают стартовые условия как люди новой формации. Как материализованная реализация эволюционного потенциала мозга, трансформации сознания и нашей возможности впустить в мир не просто новую порцию людей, а тех, кто будет нести и развивать в себе возможность быть не биороботом, а человеком – меняя себя, менять мир.

Итак, что с моими мечтами, что дало сканирование? У меня была давняя-предавняя мечта. Я мечтала, чтобы в России на уровне государственной программы, была принята система бесплатной и всесторонней психологической поддержки, как образования. Чтобы программа работала на всех этапах жизни. Особенно важно сопровождать новые семьи, от знакомства будущих родителей до 18-ти летнего возраста детей. Я вижу это, как реальные действия, ставшие нормой жизни, ведущие не просто к демографическому равновесию и снижению ужасающей статистки разводов, а к рождению и воспитанию граждан России, чтобы с каждым новым поколением нация эволюционировала, а не деградировала. Собственно, то, что сейчас известно, как метод ШС, построено с этим смыслом, на основе этой мечты. Можно ли считать, что моя мечта исполнилась? По факту – нет. А по смыслу? Думаю, что на это вопрос вы ответите сами. Что я могу сделать для других? Только в кошмаре я могу представить карьеру в политике, но я уверена, что поддержание порядка на «подведомственном участке», тоже имеет значение. Мы имеем то, чему со-ответ-ствуем, от слова «отвечать», «нести ответ-ственность». Поэтому я так люблю понятие «ответственность» - чем её у меня больше, тем быстрее выполняются мечты и меняется всё внутри и вокруг. Если каждый день делать что-то не «на скорую руку, да на долгую муку» (вы знали продолжение этой пословицы?), а по-хозяйски, ответственно, для себя, то порядок будет распространяться дальше, потому что это физика. Конечно, не так быстро, как через «высший указ», но зато естественно, как говорится – медленно, но верно. Поэтому я продолжаю повышать ответственность и исполнять эту свою мечту, как и многие другие.

Что может нам мешать мечтать? Вернее, так: что может нам помочь не путать мечты с иллюзиями? Однажды, примерно 10 лет назад, я была увлечена тетралогией Дэна Симмонса «Гиперион». Настолько, что мне снились сны в стиле этого произведения - я, как будто, жила в нём – днём читала, а ночью проживала прочитанное. Мне кажется, что качественная литература так и должна действовать. И вот, сон: я его хорошо запомнила, потому что он сочетал в себе любимые атрибуты сновидений – полёт и длительность сюжета. Я лечу через огромное пустое тёмное пространство, а потом понимаю, наоборот - это пространство летит сквозь меня, и оно настолько заполненное, как, только что, казалось пустым. Заполнено оно чем-то, как, если бы по одному кадру из разных-разных фильмов склеили и пустили в быструю перемотку – ничего конкретного, но всё становится понятно, как только оно приближается, а мгновение спустя уже исчезает, пролетев сквозь меня. Прежде, чем исчезнуть, оно вспыхивало точкой… полного узнавания. Во сне я понимала, что это какая-то очень важная точка и с ней нужно соединиться, ухватиться за неё, но я не знала, как, да и следующие уже наплывали. Проснувшись, я размышляла, что же это такое мне показали? Сначала я думала, что, наверное, так экстрасенсы видят то, что видят, о прошлом и будущем. Потом я вспомнила про теорию струн и подумала, что, наверное, так выглядят наши дополнительные струны. Ответ не складывался, и я забыла об этом сне. И вот, помню, позже, я писала какой-то Урок для ФБ – и бабах! (иногда точки соединяются так отчётливо на физическом уровне, что приходится держаться, чтобы не упасть)) Этот сон – яркие точки – узнавание – и чёткое, как будто написанное понимание, что это такое – «МОМЕНТ УПУЩЕН». Фасетка сложилась, прошли каскады дополнительных осознаний, я помню, какую я тогда испытала радость и облегчение – так происходит квантовый скачок-изменение на всех уровнях. Наверное, точно не помню, тогда же зародилась речёвка «чем меньше в каждом действии привычного, тем больше вероятность необычного». Нам постоянно дают новые возможности, это происходит ежеминутно, пока жива психика и работает сознание. Соглашаясь и делая что-то необычное или непривычное, мы можем соединяться с возможностями и менять наполнение минуты, часа, дня, менять вектор жизни, а можем не делать этого и тогда – момент упущен, фантазии становятся иллюзиями, а мечты ускользают. Что в итоге, каков «сухой остаток»? Находясь, до потери сознания (чувства личности) в слиянии со своими эго-программами, мы живём так, как будто мы космонавты с наглухо задраенными шлемами, находимся в незнакомой и враждебной среде, и потому должны быть осторожными, действовать строго по инструкции безопасности, ни в коем случае не допускать, чтобы к нам попала хоть одна молекула нового мира, неотфильтрованная до привычных параметров. Представили? Исполнение мечты – это материализация в предметы и события изменившегося состояния сознания. Новое соответствие обновляет жизнь. Но если этого не делать, старательно избегать всего непривычного, то как при таком отношении можно ждать чего-то необычного – загадка. Но разгадку дал наш друг и учитель А. Эйнштейн, сказав об этом свойстве людей: «Безумие - делать одно и то же, одним и тем же способом и каждый раз ожидать иного результата».

Какие ещё есть препятствия, поддерживающие страх перед ответственностью в освоении чего-то нового? Почему мы избегаем учиться чему-то, что не подразумевает получения «куска хлеба», не хотим узнавать себя, вместо этого скользим по поверхности и путаем соответствие и, например, эрудицию? Соответствие – это знания, интегрированные во всё, что есть мы, информация, пропущенная через оптоволокно нервной системы путём практического применения. Разница между эрудицией и интегрированными знаниями – колоссальна. Особенно это стало видно сейчас, когда все квази- псевдо- эрудированы. Все всё знают, а если не знают, то через пару кликов узнают. Общение стало обменом информацией и превратилось в новую игру, скажем… с водяными пистолетами – кто кого скорее успеет обрызгать информацией и убежать за новой порцией… воды. Никто никого не слушает, и не только на теле-радио- шоу. Ждут паузы, чтобы выстрелить своим или слышат только то, что хотят услышать, чтобы парировать. Стало нормальным перебивать собеседника. Люди больше не учатся друг у друга, они набирают воду у Google, чтобы потом удачно применить, «блеснув эрудицией». Как правило, всего несколько раз. Из-за этого, начиная с возраста получения первого гаджета, утрачивается фактор внимательности ко всем видам информации, а не только развлекательного свойства, как нам внушают. Умение обучаться, «переваривая» и интегрируя абстрактную информацию о таких сложных понятиях, как культура, нравственность, мораль, нормы социальной жизни – очень недавнее достижение эволюции мозга, сейчас оно стремительно утрачивается. Нам уже никуда не спрятаться от повсеместного ускорения информационных потоков, но, точно, нужно что-то делать с упрощением, доводящим нас до примитивности. Далеко не каждый из нас граф Лев Николаевич Толстой, некоторым упрощаться уже некуда, так и до Шарикова можно дойти. Учёные уже везде говорят об этом, настаивают, чтобы у детей была возможность обучаться «по-старинке», на бумажных носителях и с выполнением заданий «ручкой на бумаге», чтобы они писали сочинения, а не списывали в том же Google. Ученые говорят о наблюдаемом ими парадоксе: люди постоянно поглощают информацию, логично - должны становится более умными, но нет - старческое слабоумие растёт, а болезнь Альцгеймера молодеет. Ученые настаивают на том, что единственной профилактикой является постоянная тренировка мозга освоением функций, обучаясь новому, а не перекармливать мозг пассивными удовольствиями, доводящими нас до детского лепета в возрасте, когда мы могли бы наслаждаться плодами трудов. Сколько приходится переживать драматургии нашим «школьникам», особенно первые 3 месяца, и не только потому, что они взрослые с устоявшимися привычками, не потому, что всё необычное и незнакомое: «дисциплина?? «кошмарные объемы» материалов и требования их в себя впихнуть?!? да ещё и результат показать?? ах, ещё и переделать?!? а тут школьные привычки «спячка-раскачка-горячка» строем встали – мама, возьми меня обратно!» Гнев, ярость, злость, раздражение, страх, саботаж – обычные спутники первого триместра. Не все проходят это, даже при «круглосуточном» сопровождении, помощи и поддержке, но, уж если проходят... Перерождение сознания в новую форму не может происходить по-другому. Во всех этих «ломках» происходит интеграция знаний, которая, как мы теперь видим на многочисленных примерах – действительно, по-настоящему меняет нас на всех уровнях. Процесс трансформации сознания из 2-х мерного в объемное - ежедневный процесс. При систематическом применении повышается личная компетентность, прививается навык осознанного мышления и присутствия в реальности. Я это знаю точно, у меня крепкий тыл – фундаментальные науки. Мы перестаём быть поверхностными эрудитами и учимся нырять глубже, расширяя свои возможности в области познания всего, становимся универсальными и это придаёт нам спокойствия. Кстати, вот ещё пример: если нам нравятся драгоценные камни и металлы – то их на поверхности не найти. Все это знают, но забывают, когда речь идёт о том, что самое драгоценное в нас тоже находится не на виду, что за свои «самоцветы и золото» тоже нужно побороться, со своим же невежеством, ленью и неверием ни во что, что нельзя немедленно положить в рот.

Чтобы учиться мудрости учиться у жизни, нужен определенный уровень соответствия. Просто «жить как все» и надеяться, что «само всё устроится»? Или верить в себя, продолжая делать необходимое? Это диаметрально противоположные вещи, поэтому придётся выбирать. Как мы узнаём о том, что результаты усилий есть и соответствие изменилось? Во время стрессов-«экзаменов», которые нам предоставляет жизнь, чтобы проверить готовность для перехода на другой уровень благополучия. Проблемы, неудачи, разочарования – что это? Экзамен на соответствие. Справился со страхом? Сдал, взобрался на вертикаль – молодец – вот тебе плато горизонтали, отдыхай и радуйся, что такой герой, продолжай учиться быть внимательным. Не сдал? Отказался пройти через испытание? Значит будем работать дальше, пока до тебя окончательно не дойдёт, деточка, что ржавой отвёртке, семейному раритету, место в музее и не надо пытаться ею, только потому, что так привычнее, лезть в бортовой компьютер, ели его заглючило. Нужно прилежнее изучать свою матчасть, чтобы получить подходящие инструменты. Через некоторое время переэкзаменовка – повтор ситуации с усилением, чтобы не оставалось сомнений в смысле послания. Это стресс? Конечно, а как иначе можно нас снять с дивана и заставить что-то делать. По поводу разницы стресса и дистресса, которые всё время путают, покажу на примере. Все, у кого есть маленькие дети или домашние животные, поймут с полуслова. Представьте, что случилась «авария» на стадии приучения к сбросу отходов в санкционированных местах. Вы бы предпочли убирать это в компактном варианте или в разнесенном по всей квартире? Ответ очевиден. Так и дистресс: отсутствие контроля за своими чувствами, мыслями и трансами – побегами из реальности, отсутствие дисциплины в претворении в жизнь желаемого, все виды прокрастинации – вызывают тревогу. Тревога постоянная, как газ, невидимый и убийственный, она распространяется на все сферы жизни тонким, «незаметным» слоем, но от этого, создаваемый «флёр», никуда не уходит и отравляет нам жизнь, причём ежесекундно. И это – факт. В нас всё связано со всем, но, если компьютер психики давно не чистили, наоборот, он то и дело, замусоривается потоком информации о том, «какие все вокруг счастливые, но не я», то «печальной будет эта песня, о том, как птицы улетали» - мечты улетят, иллюзии разрушатся и что останется? Разочарование и падение мотивации повторять попытки. Такое понимание себя может изменить нас полностью. Поменяется уровень ответственности за всё, что мы делаем и начнут происходить изменения. Можно ли изменения просто купить? Конечно. В кредит под проценты. Обычно, большинство так и делает, выбирая путь реализации мечты, да что там, мечты – сиюминутных желаний. Всё, немедленно и без усилий должны получать только младенцы. Благодаря поколениям нежелающих взрослеть младенцев, неизменно и регулярно пополняются счета придворных Консументы. «Богатые становятся богаче, бедные – беднее». Ничего нового. Так было и есть, но будет ли так, мы можем решить для себя сами.

Как мы узнаём, что младенец становится ребёнком? На смену лепету приходят первые попытки членораздельной речи. Как мы узнаём, что у ребёнка развивается ум – он задаёт астрономическое количество вопросов, потому что хочет знать всё. Почему взрослые люди перестают задавать вопросы? Теперь вы знаете ответ. Хочу всем пожелать, чтобы наши стремления к лучшей жизни выражались не только в зарабатывании денег, чтобы мы вернули себе детскую живость и любознательность и тогда… успех неизбежен – все мечты сбудутся!

Благодарю всех за то, что были с нами в 2019 и пусть ваш 2020 будет наполнен самопознанием, тем, что поможет больше радоваться, жить в благополучии и мечтать. Я обещаю, что буду продолжать делать для этого всё, что от меня зависит))

С уважением, МВ.

Внимание, реклама))

Если вы хотите освоить технологию исполнения желаний, загляните в феврале в Магазин Возможностей. 21 день, осваивая инструмент «Стать своей мечтой», мы будем прокачивать через оптоволокно нервной системы алгоритмы, меняющие сознание, производить замену бессознательных установок избегания успеха на техники осознанного контакта со своим потенциалом, мы будем учиться повышать уровень соответствия для реализации задач, планов, исполнения мечты. Принимая решение, помните, что инструменты из Магазина Возможностей не только не имеют срока годности и не ломаются, но и обладают свойством становиться лучше в процессе использования, так как не просто «подстраиваются под руку», а входят в отношения с владельцем, помогая развивать эмоциональный интеллект и заботиться о здоровье и уровне жизни.