Судя по всему истории об армейской жизни пользуются в Дзен гораздо меньшим успехом, чем статьи о нарушениях закона или о женщинах. Если в названии статьи есть женское имя или намек на мордобой, количество дочитываний сильно опережает любые истории, даже написанные с юмором, литературным языком, с претензией сказать что-то шиПка заумное.
Ну и ладно, просто учту.
Я был в отпуске, через полгода службы.
Замполит батальона взял меня с собой из полка в столицу, и при этом выписал командировку ажна на две недели. Из которой я все 14 дней провел дома и по друзьям, а он по своим амурно-денежным делам бегал. Ну и к моим родителям зашел на пожрать и нажраться на правах командира.
А в 15 день отчалили вместе с новобранцами до места службы. Про один вечер отпуска хочу рассказать.
У меня есть одноклассник, Серега, который раньше всех женился. На его свадьбе мы круто гуляли, знакомились с девушками, кто-то завязал отношения.
Я к стыду своему (правда стыдно не было) просто ужрался в стельку и ничего не помнил примерно 12 часов. Потом рассказывали, что я оказался главным клоуном на свадьбе. И девок задирал и танцевал на столе и дрался там с кем-то, а после уснул. Но потом проснулся и продолжил хулиганить.
Поскольку этот эпизод напрочь выпал у меня из памяти, мне и вспомнить нечего, но мне эту свадьбу до сих пор вспоминают, — А помнишь как ты у Серго на свадьбе это и это делал? — Нее, ничего не помню, сорян. - Ха-Ха-Ха!!!
На первом курсе института у него уже родился парень, Данилка.
Ну а пока я был в армии, он что-то там нахимичил на рынке, на котором работал с партией печенья и еще чего-то там, и пришлось ему рвать когти из страны, благо родственники в России у него были. 1993, Союз уже развалился, и Россия стала заграницей.
Я в отпуске, грамма об этом не знаю, и звоню ему на домашний телефон (мобильных тогда еще не было) с целью заехать, пообщаться. Друг поскольку и вообще братан.
Трубу берет жена, и сообщает, что муж в бегах, а у нее на руках дед мужа, и у него инсульт, и ждет скорую.
— Андрюха, приезжай, помоги я вообще не знаю, что делать.
— Да, конечно, сейчас выезжаю, — Сел в такси и помчался.
Благо деньги были еще с до-армейских спекуляций.
А хорошее время было. Взял на реализацию в комиссионном 20 коробок конфет, перенес в другую комиссионку с наценкой, и отдал на реализацию. Через неделю забрал деньги, отнес в первый магазин, разницу в карман. Все довольны. Две-три сделки в неделю - живи как барин.
Так вот, приезжаю, все точно, дед лежит, лицо перекошено, жена друга вся белая, ребенок у сестры, что делать не знает.
Позвонил в скорую, облаял их — ветеран умирает. Скорая приехала через 10 минут, вынесли дедушку, с санитаром, без лифта с 7 этажа, поехали в больницу.
Сдали страдальца, сами домой. Наталья в меня вцепилась, вся белая. Повел ее домой, пешком, поздно, такси не поймать.
— Ну как ты?
— Как? Серега, как я деньги отдала вышел, сразу билет взял и уехал, в Димитровград, тетка у него там.
— На тебе все?
— Ага, квартиру продать, гараж продать, дачу продать, деда и сына собрать, контейнер с вещами отправить, и самим на поезде, а он там встретит. Родители нифига не помогают, за кого вышла, с тем и решай.
— Что Серый приехать не может никак?
— Да ты что? Тут уже еще три раза милиция приходила, этот Бахрам, который его подставил с Олегом, он снова заявление написал. А деньги-то все наши были в деле. Олег еще и деньги забрал.
— Олежка? Да ты что? — Олег это еще один наш приятель, они вместе дела мутили на перекупках.
— Так у него папа со связями, его и не трогают, и Бахрам знает что с ним лучше не связываться, короче не прикрыл Олег, козлина. Сам чистенький, а мой видишь как.
Я конечно разозлился и на Олега, и на ситуацию, и помочь хочется и собственно чем? Мне через два дня в роту валить.
Короче посочувствовал я, вижу плохо ей. Привел домой, она стол накрыла, накормила. Я поел, засобирался.
И тут Натаха говорит:
— Останься сегодня у меня, я одна не ночевала еще не разу, боюсь. Оставайся, пожалуйста.
— Ната, ты что, не могу я... Да и отцу помочь в гараже с машиной обещал... — пролепетал я невнятно.
— Да я тебе в зале постелю...
Ну да, ты то может и постелешь, а я фиг усну. Да и помню я, как ты в меня вцепилась по дороге домой. Вот блин, без задней мысли, совершенно не подготовлен был.
— Давай чай попьем и я поеду... — Ну а что было делать? Вижу что ей нужна поддержка, плечо. Но блин, жена друга! Я же сам потом себе не прощу, если что.
А с другой стороны я в армии, битый, голодный, в отпуске ничего не случилось по амурной части, как обычно: "иных уж нет, а те далече", вот что с меня взять - служивый. Хочется остаться и колется.
Порылся в себе, не нифига, по-мужски надо, думаю, не останусь. Вроде как не помог девке - козел, а останусь — сукой буду и всю жизнь Серому в глаза смотреть стыдно будет. Даже если и не увидимся, я то знаю...
Короче уехал. На следующее утро позвонил, узнал как она. Вроде норм, освоилась, обиделась только. Но дедушка так в Россию и не уехал, умер через две недели, когда я уже в полку был.
Ситуация была не комфортная, просто бе-ее, ну а сейчас, в 47 я рад, что не пошел в 20 на поводу у самого себя.
Хотя может и зря...
Извини, Серго.
Если прикольно, поставьте лайк, будет повод писать еще. Или антилайк, может не буду писать или придумаю что-то получше.
Читать еще:
Как утихомирить спорщиков – окопная педагогика
Когда грех – не грех или все что вы боялись спросить о духовенстве