А я решила написать о том, как далеко могут зайти «алгоритмы», чтобы поднять вам ценник на услугу, которую вы уже начали покупать или практически купили.
Не секрет, что на каждом «приличном» сайте авиакомпаний, на других тоже такое есть, но речь сейчас только про покупку билетов, стоят программы, которые анализируют запросы, а потом «умный» алгоритм в автоматическом режиме цены регулирует.
То есть, если вы начнёте присматривать себе билеты на определённую дату и направление, и будете заходить по нескольку раз в день, да ещё и с разных устройств, алгоритм решит, что спрос есть, значит, надо цены поднять.
⚡ Но дальше всех продвинулась Люфтганза! ⚡
Подруга как-то решила купить у них билеты в Италию. Ей надо было срочно, а немцы, хоть и с пересадкой у себя в стране, но предлагали самые выгодные тарифы.
На тот момент подруга была новичком в покупках билетов на загран.рейсы.
Заходит на сайт Люфтганзы, выбирает билеты и начинает заполнять все поля. Дело доходит до оплаты, она ввела данные карты, но система пишет, что какое-то поле заполнено неправильно, надо бы переделать.
Звонит мне, выяснили, что свой адрес она написала на русском. Переделала. Вроде как всё «ок» должно было быть, но… Система стоически настаивает на переделке полей, и такое чувство, что что-то заело на сайте.
😰 Подруга в панике – данные карты ввела! Что делать???
Увидела телефон «горячей линии». Дрожащими руками набрала номер, ответили на русском, но с приличным акцентом. Фрау-оператор слегка подтормаживала, но объяснила, что и как заполнять (кстати, сказала, что адрес можно на любом языке). Поскольку деньги с карты не сняли, просто посоветовала обновить страницу и заново всё сделать.
Та-дам! «...Однако за время пути собака могла подрасти...»)))
А билеты-то подорожали, пока разбирались с заполнением полей для их покупки.
Утерев слёзы обиды, билеты подруга купила, они всё равно дешевле выходили, чем у других на те даты, в которые планировалась поездка.
И была бы это просто история о неправильно заполненных полях, если бы спустя несколько месяцев подруга не решила вновь поехать в Италию и купить ещё раз билеты у Люфтганзы.
Поля все заполнила, как уже научили. Данные карты ввела. А система ***пи-пи-пи-пи-пи*** пишет: «проверьте правильно ли заполнили все поля!».
😂😂😂 восемь-десять-аут!!! 😂😂😂
Обновляет страницу – цены тоже обновились!
И не подкопаешься, главное! Имеют право обновлять, ****!
В общем, поняли мы тогда с ней, что это такой «маркетинговый трюк», что «дело не в нас, а в них», и что у Люфтганзы мы больше ничего не покупаем!
🍒 Ваша Лара Лето © Lara Leto, 2020
Спасибо за 👍, подписывайтесь на мой дзен-канал👉 Без Розовых Очков
Читайте: Итальянцы верят, что это приносит удачу! 🐞