Найти тему
Школа Самопознания

Причины распространения гомофилии

Проект «Содружество «Школа Самопознания». На пути к целостности.

Проект «Сделай ТО своей жизни». Для обзорного знакомства подготовлена серия статей, где тезисно и кратко представлена информация по теме. Чтобы удобнее было воспринимать, информация «уложена» на пилотный текст ССЫЛКА.

Проект создан для развития возможности осуществлять техосмотр и диагностику параметров текущей жизни. Это «компьютерная томография» или исследование скрытых дефектов в отношениях с собой, как основы отношений со всеми другими видами энергии – людьми, предметами, деньгами. Предполагаемый результат участия в проекте: минус - невежество, страх и иллюзии, плюс + знания, ответственность, уверенность в достижении благополучия.

База проекта: знания об устройстве (технические характеристики) скафандра.

Для справки: термин «скафандр» - означает возобновляемое высокотехнологичное устройство, состоящее из тела, разума и чувств биологического вида «человек», в котором осуществляется процесс исследования материального мира (жизнь) бессмертной Сущностью (душой).

Предупреждение об ограничении участия в проекте. В проекте не могут участвовать:

1/ лица, моложе 21 года,

2/ те, кто не верит в наличие у себя души, даже на уровне допущения,

3/ те, кто не готов взять на себя ответственность за изменения в жизни.

Раздел 1. Управление гендером. Статья 3.

Для справки: термин «гендер» обозначает устройство и функционирование репродуктивной системы скафандра.

Общий обзор тем раздела.

1. Исторические справки. Обзор данных от древности до современности:

  • истинный смысл символов «гибель Помпеи», «Содом и Гоморра» - статья 1. http://schuleml.com/blog/proekt-to1
  • духовные причины «непобедимости» СПИДа и рака – статья 2. http://schuleml.com/blog/proekt-to2
  • причины распространения гомофилии:

Термин «гомофилия» (не путать с заболеванием «гемофилия») - это термин, в общем смысле, обозначающий «эмоциональную тягу к лицам своего гендера не имеющей выраженной эротической окраски». Термин используется редко, так как имеет довольно расплывчатое значение.

О том, что мы на 99,9% своих генов имеем двуполую ориентацию и почему нам так трудно выдерживать гетеросексуальность и моногамию, мы разобрались в статье 1.

В статье 2 мы выяснили, что в познании нам нужно опираться не на истину, которая для нас достижима только в мечтах, да и то, если мы философы или фанатики какого-то культа, а на знания и веру, которые помогают нам всегда, когда мы о них вспоминаем, используем на практике, формируя свой уникальный опыт.

Применив научный подход и опираясь на факты, которые нам дают знания, выясним «плюсы и минусы» врожденной гомофилии и то, как она себя проявляет, когда мы понятия ни о чём таком не имеем.

Да, врожденной. Опять, по той же причине наличия наших «мохнатых» генов.

Наши дети, вернее, детёныши сапиенс, биологического вида «человек разумный», как известно – больше животные, чем люди. До возраста окончательной консолидации протоплазмы их мозга в борозды и извилины, а это, примерно (темп этого процесса нарастает с каждым поколением), 12-10 лет – они, мало чем, отличаются от животных. Несмотря на то, что они умеют говорить, писать и считать. И, даже сверхспособные, на уровне гениальности дети, демонстрируют поведенческие шаблоны больше зоологического свойства, чем человеческого. Это абсолютно нормально и естественно. Детёныши человека без общения с людьми и воспитания, остаются в разряде «млекопитающие, человекообразные».

Надо ли говорить, что у некоторых из нас, людей, при определенном типе воспитания, такое поведение закрепляется на всю жизнь. Примеры найдите сами, это не трудно.

«В-ось-питание» играет решающую роль, определяя характер и жизнь.

Будет ли взрослыми, действующими последовательно, старательно, систематически и решительно - выращен человек, или ребёнок, просто копируя поведение взрослых, оформится, в более или менее, типично социализированный вид сапиенса? Ответ на этот вопрос не хотят знать большинство из родителей, настоящих и будущих, и это проблема нашей цивилизации.

Потому, что всё, что нам не нравится в себе и своей жизни – является результатом воспитания.

«Многоходовкам» процесса перевоспитания себя (и, соответственно, воспитания детей) в развитии проекта будет уделено достаточно времени, а пока мы делаем только обзор отдельных, наиболее затемненных участков.

Кто из затемнил, наверное, уже не вопрос. Наше невежество выгодно тем, кто нас хочет использовать «в тёмную», раскручивать наш невроз личной несостоятельности и, под это дело, нам что-то продавать. От рождения до смерти.

Итак, дети.

Наверное, вы помните, сколько вам было лет, когда сверстники противоположного гендера вызывали пассивно-агрессивные реакции – толкнуть, высмеять, обозвать, наябедничать, придумать обидную кличку, ударить, спрятать тетрадь, сговориться и устроить «тёмную», проигнорировать, не взять в игру. И, напротив – ходить под ручку и в обнимку, меняться одеждой и завтраками, сделать всё возможное, чтобы родители позволили переночевать друг у друга, долго шушукаться, лежа вместе, в одной постели, и строить всё те же коварные планы против «тупиц» противоположного пола.

Это и был период гомофилии, во всей красе.

Психологи дали этому название: «гомосексуальная фаза развития», но это гомофилия, потому что эротического оттенка в таких отношениях нет. Неважно, насколько у вас был выражен этот процесс, он был. Психологи-бихевиористы объясняют, что таким способом мы:

1) репетируем варианты открытого общения и настоящей взрослой дружбы с лицами своего пола, не омраченные гендерной конкуренцией и эротическими привязками и, внимание,

2) проходим базовый курс сублимации гендерных гормональных импульсов - в отношения с собой, другими и миром, иными словами - в развитие и творчество.

В этом возрасте дети переживают второй гормональный криз, их эротизм не оформлен и не осознаваем, носит, скорее, химический, чем биологический характер, но, тем не менее – бессознательная сублимация инстинкта размножения в дружбу, в «нежном возрасте» – это сильно. И стыдно должно быть нам, условно-взрослым, спешащим реализовать свои гормональные томления напрямую, особенно, когда вокруг «каждая травинка друг к другу тянется», а бабочки летают мимо живота, вызывая дистресс.

Дети в этом возрасте учатся по-честному дружить и раскрываться в творчестве, используя первые импульсы гендерной харизмы.

Если бы родители знали об этом, то «бросали бы всё» и помогали, объясняя и поддерживая, направляя и, вновь, объясняя все явления этого великого периода. И, заодно, учились бы сами, вспоминая о своих возможностях сублимировать зоопотребности во что-то полезное себе и обществу, исцеляя травматический опыт.

Теперь о нём.

Что, чаще всего, происходит дальше. Рассмотрим варианты.

По данным ВОЗ, в ХХI веке каталог признаков неблагополучных семей был значительно расширен. Теперь это не только семьи где «папа пьёт и маму бьёт». Главная проблема современных семей – инфантилизм родителей.

У некоторых детей из семей, где, в принципе, опасно даже находится, но они умудряются выживать и там (также признак сильных инстинктивных реакций животного), опыт детской гомофилии закрепляется, как самый яркий опыт принятия и любви.

Следовательно, в следующем гормональном кризе, о котором знают все и о котором сложено столько легенд, лица противоположного гендера продолжают вызывать недоверие, страх, опасения или тревогу, даже под брандспойтом гормонов, сопровождающих половое созревание.

Рассмотрим крайности, во что это может вылиться.

«Забитые ботаны», находящие утешение в одиночестве с воображаемыми друзьями или такими же аутсайдерами, либо «лидеры-хулиганы» с легитимно обоснованным нахождением в гомогенной гендерной среде группировки, где, якобы, всё построено на «кодексе чести настоящей пацанской дружбы» (женский вариант – проституция, с теми же самыми «цеховыми» обусловленностями).

Есть ли «средние», более мягкие варианты развития событий, при котором опыт гомофилии закрепляется, но не может быть правильно пройден, чтобы уступить место более зрелым формам дружбы? Конечно.

Представим воспитание в семье, где доминирует сильная, властная мать и «сбоку припёку» находится слабый отец-«старший сын» этой женщины. Или, вовсе отсутствует, был уволен с должности мужа и отца, ввиду «несостоятельности или безответственности». К сожалению, такова ситуация в большинстве современных семей.

Почему это так, мы уже выясняли и знаем, что произошло с миром после двух войн ХХ века и как этим воспользовался хищник, чтобы лишить нас общности и единства.

Какой опыт об отношениях гендеров получают дети? Это настолько сложный и драматичный вопрос, что мы оставим его для детального изучения, он того стоит, а сейчас возьмём информацию только в контексте развития гомофилии.

Пропустим господ вперед.

Сурова доля мужчин. У них нет инстинктивного принятия своих детей, поэтому занимаются они ими, защищают, содержат, испытывают привязанность, только если симпатизируют и благоволят женщине, которая их родила.

Один пример: прививая понятия самоконтроля и дисциплины, им приходится урезонивать зоопарк в своём ребёнке и, тут же, контролировать его в себе, так как неповиновение вызывает естественную агрессию. Применять в таких ситуациях добрую строгость очень сложно. Представили? Строгость обязательна, иначе животное не переубедить и не заставить делать то, что нужно и не делать того, что опасно. Но: строгость должна быть дозированной, а без доброты этого не сделать. Это та-ак сложно, долго и требует постоянного внимания, что, не имея подобного опыта в своём детстве, со своим отцом, мужчине научиться этому было неоткуда, поэтому начинаются поиски вариантов, как избежать отцовства. Состоявшегося или будущего.

Мужчины, иногда, кидаются «во все тяжкие», так как не находят себе места в том кошмаре, который может устроить даже один зверёныш под негласным или громогласным покровительством самки.

Вариант мужчин, которые выбирают путь самопознания и перевоспитания себя – прекрасен во всех смыслах, и, как всё прекрасное, встречается редко.

Итак, несколько примеров.

Внимательно понаблюдав за «размножившимися» друзьями с их «короедами и спиногрызами» - ставят на паузу своё отцовство, объясняя и отшучиваясь от каверзных вопросов всякими многозначительными и 100% аргументированными доводами. Эпизодически вступают в необязывающие отношения с женщинами и упоенно занимаются «собой-любимым», например, составляя таблицы прироста мышечной массы в зависимости от тренировок и калорийности пищи. Или развивая себя в карьере. Или читая книги. Или одухотворяясь в ашраме. Или гоняя на байках. Да, мало ли чем, могут заниматься неотягощенные семьёй мужчины в одиночестве, или в компании «соклубников». Влюблены в себя, как «прекрасные Нарциссы», делая себя предметом культа под любым благовидным предлогом. Хищник, внушающий нам отчуждение и индивидуализацию, поддерживает такие варианты, потому что: 1/ одному можно продать больше, так как у него больше желаний и возможностей, 2/ с него можно брать налог за бездетность.

Другой вариант – бессознательный поиск недостающего.

А именно: испытывая гомофильную тягу к упомянутой выше «мужской дружбе», бессознательно совершают выбор профессии или рода занятий, который может эту тягу «прилично» упаковать. Профессиональные военные и спортсмены. Профессиональный состав криминального мира. Профессиональные служители культа. Если не лень, поинтересуйтесь их биографиями, вы везде увидите одно и то же. Если раньше пополнение состава в этих сферах поставляли варианты «жестокость отцов и забитость матери», то теперь динамика обратная. Мужеподобные матери и женоподобные отцы.

Здесь они находят то, что необходимо - военные и спортивные сборы, «воровские» сходки, совместные бдения в молитвах и тщательные зачистки «огнём и мечом» состава, для поддержания гендерной «чистоты». Однако, сейчас, когда в мире предметом основного интереса стала скорость передачи информации – «шила в мешке не утаишь». Скандалы в этой среде на почве уже не инфантильной гомофилии, а гомосексуализма – показывают истинное положение вещей. А именно - многие сделали выбор рода занятий под воздействием инфантильной гомофилии. Но попробуйте им предложить пройти даже простенький тест «Решетка сексуальной ориентации Клайна», на выявление латентной (скрытой) гомосексуальности… лучше этого не делать, даже в шутку.

Мужчины с непрожитой детской гомофилией, так называемой, «плавающей ориентацией», иногда становятся гомосексуалистами, военными, спортсменами, адептами культа или криминального мира - только потому, что ищут отца. Сильного, строгого, доброго, надёжного и ответственного. Командира, тренера, «бугра», батюшку.

Или сами хотят кому-то стать «отцом».

Это только два примера. Разумеется, вариантов, как мужчины справляются с этим послевкусием «безотцовщины» гораздо больше, и этому в проекте также будет уделено достаточно внимания.

Теперь дамы.

Нам повезло больше, мы своим гендером застрахованы от большого количества вариантов «поисков себя». Биологические часики тикают и требуют к себе внимания. Гомофилия гомофилией, до отвращения сильная мама и никакущий папа – этим тоже теперь никого не удивишь, а гендер требует. Давай ребёнка! Самые дорогие воспоминания о ночёвках с подружкой и задушевные разговоры «о парнях» на «девичниках» - это, конечно, согревает долгими одинокими вечерами «с сериалом и ведром мороженого», которых становится всё больше, но гендер этим не усыпишь. Если невозможно получить настоящие отношения, с чувством любви и уважения, то ребенка-то из них получить можно! За кого попало замуж выходится, и ребёнок заводится. А дальше – посмотрите вокруг.

Что такое материнство для женщины с непрожитой гомофилией?

Это способ получить, примерно, на 12 лет – беззаветно влюбленное и преданное существо. Да, это требует многих сил, но и отдача неповторима по силе воздействия на чувства. На ребёнка переносится вся любовь, которая должна быть распределена по 5-ти уровням, начиная с себя. Всё обрушивается на одного. Почему? Потому что это верный способ почувствовать свою нужность, важность, значимость, узнаваемость и полезность. На, примерно, 12 лет «полюбить» себя через любовь ребенка. А потом сделать подросшего ребёнка своим другом. Вернее, заложником.

Некоторые женщины после первого-второго неудачного опыта брака, получив ребёнка, не хотят повторений не только потому, что не могут себе найти пару, как принято думать. Возможно, они не прожили гомофилию и поэтому скрыто-агрессивно, недоверчиво-презрительно относятся к «обычным» мужчинам, хотя, прямо об этом не заявляют.

«Герой», реализованный в мужской харизме мужчина, на такой сигнал появляется, разве что в телевизоре или на страницах романа. Кстати, интересное наблюдение – травма разлуки с матерью в первом, непрожитая гомофилия во втором, влюбленность в «кумиров» в третьем пубертате трансформируется к 40 годам в запойное поглощение мыльных сериалов, где переживания объекта любви, героини, воспринимаются с такой эмпатией, которая растопила бы самое чёрствое мужское сердце, будь она направлена на реальный объект. Но нет, страшно. Выйти замуж за телевизор и продолжать дружить с «задушевными подружками» гораздо безопаснее.

Врожденные случаи «ошибки при сборке», когда в скафандр одного гендера попадает «управляющий блок» другого – не так уж часто встречаются.

Гомосексуализмом гомофилия становится «не от хорошей жизни», что одинаково для обоих полов. Как раз такую тенденцию мы видим сейчас в мире.

Повальное распространение раннего выбора гомосексуальной ориентации, во многих случаях – результат излишне демократичного воспитания, которое больше похоже на попустительство, когда детям позволяется слишком многое. Это выглядит современно, но даёт, в большинстве случаев, противоположные ожидаемым, результаты, особенно в долгосрочной перспективе. Дети ждут от родителей защиты, от себя, в первую очередь, и наставлений «на путь истинный», но вседозволенность сначала развращает их во всех сферах жизни, а затем мешает успешно адаптироваться в среде чужих. Чтобы другие приняли яркость и неординарность ребёнка, его способности нужно развивать, учить поддерживать их и подтверждать. Иначе это превращается в эпатажность и сбой ориентиров, что затрудняет поиск реализации своей уникальности.

Сейчас, когда мы слишком много знаем, чтобы признать, что живём в невежестве относительно самых главных вопросов, нам, как никогда, нужны знания и вера.

Знание себя и вера в то, что всё это имеет смысл. Знания, как развивать себя и строить отношения, вера в то, что это возможно.

Почему это так важно? Потому что мы, сапиенсы, социализированы до самого маленького кусочка самого древнего гена. Иначе бы мы не выжили.

Мы, любой ценой, хотим получить место и в пищевой цепочке, и в иерархии стаи.

Мы все хотим быть узнаваемыми, принятыми, уважаемыми, любимыми, потому что это залог безопасности и успешной жизни.

Мы в это верим и это нам помогает.

На этой нашей потребности построена социальная жизнь, как говорится «исторически так сложилось» и нам с этим спорить так же бессмысленно, как отращивать себе крылья из костей, мышц и перьев, чтобы летать. Под эту потребность нам можно продать что угодно – от феерически быстрой перспективы получения портфеля «биткоинового миллионера», до продажи многофункциональной программы «умного дома», который будет здороваться приятным голосом, когда мы входим.

Зачем держать нас в невежестве, внушая иллюзию осведомленности? Чтобы мы продолжали оставаться в одиночестве своих непрожитых детских проблем и заглушали их потреблением во всех сферах жизни.

Если мы выбрали для себя другой путь – нам нужно получать знания и развивать веру

…а это значит, что продолжение, непременно, будет…))

благодарю вас за внимание, с уважением, МВ.