Давайте разберёмся, что скрывается за брутальной внешностью и легендарными внедорожными качествами на примере модели, выпускаемой с 2007-2012 г.
Так ли они надёжны?
Связка:
4.7 V8 2UZ-FE бензин, распределительный впрыск, 288 л.с., 5 АКПП
4.5 V8 1VD-FTV дизель, турбонаддув, 272 л.с., 6 АКПП
Двигатель:
4.7 Водяная насос ходит 70-80 т.км.,может потечь и на 20 т.км.,нужно контролировать уровень антифриза и это касается двух версий ДВС.
Замена ремня ГРМ положена на 150 т.км., процедура очень дорогостоящая , так как вкупе надо менять сальники распредвалов, обводной и натяжной ролики, натяжитель ремня, помпу и передний сальник коленвала
Требователен к качеству масла. Двигатель не любит городской режим работы, постоянная работа на х.х. может преждевременно привести к образованию нагара на поршнях и кольцах, может потребоваться периодическая раскоксовка.
Многие, психологически готовы перед покупкой авто к высокому расходу топлива, но даже это не всегда помогает свыкнуться с расходом в 25 литров бензина на 100 км пробега.
4.5 Очень требователен к качеству топлива. ТНВД и форсунки при благоприятных условиях могут отходить 250 т.км. 2 турбины после 200 т.км. в группе риска. ДВС потребляет масло, ТО каждые 5 т.км., ОЧЕНЬ требователен к качеству масла, поршневая группа может закоксоваться из-за поздней замены масла.
Система EGR забивает сажей систему впуска.
Наивно полагать, что дизельная версия автомобиля вам даст экономию на топливе, обслуживание дизеля дороже чем бензинового собрата.
Моторчик печки отопителя может потребовать замены уже на пробеге в 80 т.км., кому как повезёт.
Подвеска:
Стойки и втулки заднего стабилизатора ходят 60-80 т.км., передние ступичные подшипники около 100 т.км., сайлентблоки рычагов ходят 50 т.км., амортизатора до 200 т.км., рулевые наконечники до 160 т.км. Рулевая рейка может попросить замены уже к 100 т.км. Необходимо шприцевать кардан каждое ТО или после активной езды по лужам, он слабее чем на предшественнике 100. Слабые задние пружины, если постоянно грузить машину, могут потребовать замены к 80 т.км.
Система KDSS - (кинетическая система динамической стабилизации подвески) состоит из гидравлики, необходимо раз в 100 т.км. жидкость в ней менять и прокачивать, чтобы не пришлось менять дорогие гидроцилиндры. При первых признаках поломки, начинается повышенный износ покрышек.
Проблемы с этой системой встречаются и возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго
Этот "недостаток" машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. Сроки приезда на ремонт индивидуальны для каждого экземпляра.
На просторах интернета есть подробные инструкции, как это исправить самому.
Трансмиссия:
Первые 200 т.км. АКПП и редуктора пройдут без проблем, но при условии, что вы будете своевременно менять масло.
Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно – они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 т.км. могут забить гидроблок, особенно если вы любите часто покататься по бездорожью. Замену масла рекомендуется производить раз в 40-50 т.км.
По гарантии было много замен АКПП даже с пробегом меньше 100 т.км.
Кузов:
Кузов Toyota Land Cruiser 200 столько сопротивляемся коррозии. Волнует
владельцев только одно место – рама, покрывающаяся коррозией. Ни к чему
серьёзному это не приводит, однако дополнительную обработку проводят многие,
хотя необходимо только защитить от ржавчины одно место – площадку с VIN-номером за правым передним
колесом.
Статистика поломок взята с разных ресурсов и собрана на основании отзывов владельцев данного авто.