Не скажу, что в Балаклаве бываю редко, однако, маршрут у меня как правило, одинаков - на автобусе до площади 1 мая, дальше пешком в сторону Чембало или на гору Кефало-Вриси. Вчера же, маршрут несколько поменялся.
Рядом с Балаклавской бухтой была расположена ж/д станция, на которой грузили в полувагоны добытый щебень. Балаклавское рудоуправление, потихоньку, сворачивает добычу на Псилерахском карьере, с его последующей рекультивацией. В рамках подготовки, подъездная ветка ликвидирована:
Остатки светофора над бывшим подъездным путём:
Расположен на мостике, ведущем к старому городскому кладбищу. А вот, вид с мостика в сторону бывшей станции:
Далее, проходя мимо объекта 825 ГТС, обратил внимание, что кроме АС-20, у портала появился спасательный колокол СК-64:
Выход из бухты. Сейчас - не сезон, туристов мало, поэтому движения почти нет:
С летом - никакого сравнения; в то время здесь жизнь бурлит - яхты, ялики, каяки...
Судно на горизонте. Силуэт искажён рефракцией:
Дорога, тем временем, вывела в заброшенный военный городок - бывшее расположение 155 Константской, ордена Ушакова I степени бригады подводных лодок:
Здания, оставшиеся без присмотра, потихоньку разрушаются. Мой путь проходил рядом с одним из них, я решил зайти осмотреть. Всё интересное было давно вывезено и вытащено, разве что, пара граффити на стенах привлекли внимание:
После казармы, по тропке вышел в расположение 19-й батареи, о которой будет отдельный пост. Напоследок - закат: