Автор: Аглая Паюшина @ushka
Глава 7-я. Осень
В самом начале сентября, когда почти все ягоды с Кустика были оборваны и осталось лишь несколько сморщенных и сухих, его настроение стало портиться.
Проливные дожди не позволяли выходить из дома, а сидеть одному в четырёх стенах было совсем невесело. Дружеские чаепития прекратились. У Филина начался осенний сплин, у Зайца — насморк, а у доброй Мыши — хлопоты по дому. Она запасалась зерном на зиму.
Кустик уже не спускался к ручью. Но от нечего делать поглядывал в новое зеркало, подарок Мыши. В мышиную нору зеркало не влезло, и добрая Мышь позволила Кустику забрать его себе.
— Это очень полезная вещь, Кустик, — уверяла Мышь. — Ты можешь рассматривать себя каждое утро. И, если появятся новые ягоды, обязательно позови меня. Я хочу порадоваться вместе с тобой и попробовать, так ли они хороши, как те, прежние.
Кустик пообещал, что так и сделает. Он смотрелся в зеркало каждое утро. Но ягод больше не было. Зато листики на ветках день ото дня становились всё желтей, всё золотистей. Как будто неизвестный друг-художник приходил по ночам и раскрашивал каждый листок охрой.
— Я золотею! — важничал Кустик. — Я золотой!
На душе было радостно, но радость эта, осенняя, смешанная с тоской, совсем не похожая на радость весны или лета, заставляла Кустика подолгу задумчиво сидеть у окна и думать о чём-то, чему ещё не придумано названия ни в обыкновенном лесу, ни на обыкновенной земле.
В голове мелькали слова, золотистые, как осенние листья, они складывались в строчки, а строчки в стихи… Кустик стал первым лесным поэтом. Настоящим поэтом. Поэтом, который может говорить о том, чему ещё не придумано названия ни в обыкновенном лесу, ни на обыкновенной земле…
Друзья очень гордились, что Кустик стал знаменитым. Они подолгу рассказывали знакомым зверям о совместных чаепитиях и вообще о том, какие они давние неразлучные друзья.
— Я тоже пописывал прежде, — признавался Заяц, — очень даже пописывал. Почти печатался.
Филин молчал. Ему ужасно хотелось сказать, что именно он, Филин, привил Кустику любовь к поэзии. Но это было нескромно и не совсем верно. То есть верно, но не совсем скромно.. Короче, Филин сам запутался. И поэтому молчал о своих заслугах.
Мышь тоже молчала. Она завидовала. Тихо. По-дружески.
Редактор: @amidabudda
***
Будем рады видеть вас в числе наших подписчиков)
Успехов! И вдохновения творить!
Страница сообщества «Поэзия» на golos.io