Самая частая фраза, которую я слышу от собственников бизнеса, когда мы разбираем ситуацию в отделе продаж - "я знаю, что нам это нужно, но у меня не доходят до этого руки... Некогда."
Что может быть хуже этой ситуации? Хуже может быть только когда вы не знаете о том, что в вашем бизнесе идет категорически не так. Посмотрите на глаза этого человека. У него бизнес с многомиллионными оборотами - и он слушает результаты проверки "тайного покупателя". Попробуйте представить, что чувствует этот человек в момент понимания, сколько миллионов он теряет из-за бестолковых сотрудников, которые берут трубку телефона и не делают ничего, чтобы продавать квартиры в микрорайонах, которые он строит.
Это владелец компании, застройщик жилмассивов - он строит бюджетные микрорайоны в Казахстане. Я звонила его сотрудникам в офис. С таким же успехом вместо менеджера по продаже можно было включать голос автоответчика, который диктует звонящим адрес офиса. Даже ни малейшей попытки продаж не было. И даже намека на хоть какой-нибудь из обязательных этапов обработки входящего звонка не было - ни контакты не взяли, ни потребности не выявили, ни прочих важных для входящего звонка моментов.
А ведь это упущенная прибыль, слитые рекламные бюджеты - а в недвижимости рекламные бюджеты огромные, и я уже даже не говорю про сокращение цикла сделки, скорость возврата вложенных средств и прочее.
Или другой пример - когда собственник бизнеса слушал результаты диагностики продаж его компании и комментировал их со смехом, потому что окружающим было смешно от факта, что замерщик просто не явился на замер для составления сметы. Но это смех защитного характера...
Что чувствует человек, когда понимает сколько миллионов он потерял, недозаработал из-за неумелых сотрудников?
Важно ли было каждому собственнику, с кем мы работали на проектах "миллиард за миллион" и "миллион за сто", провести диагностику продаж в своей компании? Конечно. Когда масштабы бизнеса большие, мелочей владельцу компании не видно.
Но прибыль получается именно из продаж, а в продажах мелочей нет.
Возможно сотрудники просто не знают, как можно действовать лучше, чем они привыкли действовать (так бывает, когда недостаточно обученные сотрудники). Или их просто не контролируют. Или они слабо замотивированы. А чаще и то, и другое, и третье встречаются сразу, одновременно.
А как обстоят дела у вас? Знаете ли вы, где вы теряете продажи?
Если вы хотите получить полную картину косяков ваших менеджеров и нестыковок в бизнес-процессах, а также получить полный перечень шагов для устранения выявленных потерь продаж - обращайтесь ко мне на диагностику продаж. Для этого пишите мне в директ в мой инстаграм или на мою почту lanina_wk@mail.ru
Для анализа записей звонков мне достаточно 3-5 дней и предоставленного доступа к записям звонков либо 20-40 выгруженных в облако для меня записей. Если вам важно узнать, что тормозит ваш рост, в чем потери продаж, что нужно устранить для увеличения прибыли - пишите.
А если вы понимаете, что вам нужна помощь с внедрением всего необходимого для роста показателей в отделе продаж и для масштабирования бизнеса - тоже пишите.
Те самые действия, до которых у вас никак не доходят руки из-за недостатка времени, сами себя не сделают!
Если пост был полезный для вас - дайте мне знать лайком. Если знаете того, кому может быть полезна эта статья - поделитесь этой статьей в соцсетях или направьте статью лично. А чтобы чаще видеть в ленте мои посты - подпишитесь на мой канал.
С уважением, Ланина Елена.