Много лет назад Билл Гейтс сказал свою крылатую фразу, которую знает сегодня даже ребёнок: «Если вас нет в интернете, то вас нет и в бизнесе». Это были пророческие слова.
Но разработка сайта это только начало, надо также и развивать свой сайт, поэтому, сегодня поговорим о продвижении и самых актуальных его методах в 2020 году
Сначала расскажем Вам, какие методы продвижения сайта изжили себя и стали вне закона у Яндекс и Google. Перечисляем!
• Набивка текстов чрезмерным количеством ключевых слов (попадание под фильтр Баден-Баден)
• Покупка ссылок (попадание под фильтр Минусинск)
• Накрутка поведенческих факторов (попадание под фильтр Накрутка ПФ)
В 2020 году набирает обороты поиск по аудио запросам. Уже сейчас активно говорят о внедрении и перспективах использования новых инструментов развития SEO, а именно оптимизации запросов под головой поиск и АМР. Только за прошедший год согласно анализу запросов голосовым поиском пользуются не менее 40% пользователей, при этом большинство из них являются владельцами устройств на базе Android. Здесь через мобильный поисковик выдается расширенный сниппет, который можно как прослушать, так и попасть через него на целевую страницу.
Не отстает и видеоконтент. Он является одним из передовых трендов в продвижении и дизайне сайта 2020 года. Как показывает анализ, пользователи больше доверяют и понимают продукт, который сопровождается содержательным роликом, нежели простым изложением в текстовой форме. Маркетологами также отмечен рост трафика при использовании релевантных видео.
Видео воспринимается пользователями как более лаконичный и конструктивный формат контента. Именно через видеоконтент можно получить детальную информацию о продукте. Поэтому и наблюдается повышенный интерес к проектам, содержащим ролики. Поисковиками такие сайты выделяются в первую очередь.
Текущее состояние и перспективы SEO-продвижения говорят о том, что несмотря на массу мнений и прогнозов, важным остается понимание своего потребителя, создание качественного и привлекательного контента. Цифровой мир подвержен постоянным изменениям. Все это сказывается на поисковой интеграции. Некоторые тренды существуют уже не первый год, некоторые появляются и тестируются совсем недавно. Что будет действительно работать в 2020 году, можно только предугадывать, но в вопросах оптимизации сервиса вышеперечисленное упускать нельзя.
А что Вы ожидаете в 2020 году в продвижении?