Найти тему

Как название компании влияет на продажи?

Когда компания или бизнес вступают на рынок, их потенциальных клиенты ничего не знают о ее новом продукте или услугах. Это означает, что они не имеют никакого представления о вашем бренде или, может быть, даже не догадываются о его существовании на рынке. Тем не менее, существует одна вещь, которая может привлечь новых потенциальных клиентов - это название бренда. О том, как придумать креативное название компании или бренда мы расскажем далее.

Компания не создается за один день. Чтобы занять достойную позицию на рынке, от руководства и команды сотрудников требуется много времени и усилий, учитывая присутствие других конкурентов в том же сегменте. По мере роста компании, ее название станет все более и более знакомо многим людям. В названии следует подчеркнуть имидж бренда, который компания будет представлять для широкой аудитории. Вот почему оно должен быть динамичным, чтобы в будущем могло передавать одно и то же сообщение в течение нескольких лет. Возрастная группа является здесь ключевым фактором. Например, компания, продающая игрушки для детей, выберет имя, которое может привлечь детей.

Сотрудники могут приходить и уходить, также как генеральный директор и другие официальные лица. Однако, название компании не может изменяться время от времени, поэтому имя бренда должно быть выбрано так, чтобы оно работало всегда. Придумывая название компании следует помнить, что оно не должно быть слишком запутанным или трудным для написания, иначе аудитория может в конечном итоге забыть о нем. Что-то запоминающееся поможет выделить ваш продукт среди аналогов разных брендов. Как придумать креативное название компании? Есть несколько основных положений, которые могут оказаться полезными для определения имени любого бизнеса.

Существует одна вещь, которая сможет помочь новой компании привлечь больше потенциальных клиентов - это правильно придуманное название бренда.
Существует одна вещь, которая сможет помочь новой компании привлечь больше потенциальных клиентов - это правильно придуманное название бренда.

Название компании из понимания бизнеса

Все должно быть спланировано до появления компании. Это касается целевого рынка, уникального торгового предложения или технических отличий продукта. Помимо этого, планы должны также состоять из цели, с которой компания выходит на рынок. Ведь каждая компания хочет внести кардинальные изменения на рынок, и именно в этом их цель. Помня об этих вещах, вы сможете генерировать идеи в правильном направлении. Если вспомнить, например, «Дженерал Электрик», то название компании не обязательно должно быть коротким, хотя сокращенное имя бренда, например, БМВ - запоминается лучше, хотя расшифровка или слоган здесь все-таки потребуются.

Описательные ключевые слова в названии

Как только все решено, теперь эти вещи нужно выразить словами. Мозговой штурм некоторых ключевых слов, которые могут правильно определить бизнес или проделанную работу, может пригодиться. Это может варьироваться от бизнеса к бизнесу в зависимости от области работы и целевой аудитории. Фразы также могут быть использованы для выражения идей или концепции бизнеса. В дальнейшем ключевые слова можно использовать и для придумывания слогана компании, который также запоминается аудиторий. Короткий слоган поможет в дополнительной «расшифровке» названия, а значит особенностей работы или продукта компании.

Придумайте уникальное название компании

После перечисления ключевых слов их можно использовать для создания названия компании. Необходимо попробовать объединить одно или два слова, чтобы сделать имя более осмысленным и коротким, чтобы его можно было легко запомнить. Создание аббревиатуры из фразы, которая определяет деятельность или продукт компании, также является хорошей идеей, но нужно понимать, что аудитория потенциальных покупателей будет нуждаться в расшифровке, особенно на первом этапе работы компании. Если это реализовано с должным вниманием и правильными идеями, то название может стать, конечно, не переломным моментом в работе компании, но всегда сможет помочь в привлечении новых клиентов.

Создайте историю названия компании

Название, которое вы выбрали для своей компании, должно поразить мысли потенциального покупателя и, тем самым, запомниться ему. Использование визуальных эффектов вместе с именем бренда может также помочь прикоснуться к эмоциональной стороне аудитории. Но люди, работающие над этим, должны иметь возможность визуализировать это только через имя. Вместе с этим, аудитории нравится и письменное изложение. Если на своем сайте или на страницах в социальных сетях вы сможете рассказать правдивую историю об интересной ситуации, которая, например, произошла в ходе тестов продукта, и, под влиянием которой возникла идея названия компании, то многим это может также запомниться.

Зарегистрируйте название компании

После всего творческого мышления и принятия решения, компания, наконец, будет готова начать свой бизнес. Тем не менее, в первую очередь необходимо зарегистрировать название компании. Поиск аналогов товарного знака также должен быть сделан, чтобы проверить, есть ли какая-либо другая фирма с тем же названием или логотипом. После регистрации компания официально резервирует свое законное существование и имя бренда.

О других аспектах начала бизнеса с нуля можно прочитать на сайте - см. https://gear5.ru/category/startup/