Тайм-менеджмент
1. Что это такое? Это техника управления временем, которая включает в себя правила и принципы, которые помогают человеку правильно организовать свое время и достичь максимальной эффективности
2. Зачем это нужно? Вы научитесь определять свои задачи, основываясь на ценностях, знать четко последовательность и шаги, чтобы достичь цели. Проанализировать проблемы, потребности и сложности, которые могут возникнуть на пути к цели.
3. Почему это важно? Намного проще и быстрее достигать цели, когда вы знаете, как двигаться, в каком направлении и для чего. Уметь расставлять приоритеты – это очень важно. Есть дела, которые имеют меньшую значимость в достижении цели, а есть те, которые играют главную роль.
4. Что изменится? Вы научитесь управлять временем, расставлять приоритеты, организовывать свое время.
5. Чтобы работать более эффективнее, я подобрала несколько советов, которые помогут разгрузить мозг и организовать свой день:
*Планировать и думать нужно всегда на бумаге.
* Работа со списком запланированных дел в первый же день . Лучше готовить список дел с утра, проснувшись вы четко будете понимать, что вам нужно сделать.
* Разделяйте свой список на не/срочные и не/важные. Лучше запомните, какие дела нужно сделать первыми и точно не забудете про них. От долгосрочного к краткосрочному, каждой задаче ставьте фиксированные сроки.
* При выполнении своих задач, постарайся не пользоваться телефоном/ноутбуком. Конечно, оставить совсем технику у нас не получится. Но если вы сядете работать с чистыми листами, попробуете написать то же сочинение за пустым столом, вы ощутите свободу и прилив креативности.
*Читай хорошие книги и блоги. Сейчас люди стали очень усердно развивать себя в сфере блогинга, не просто выставляя свои фотографии. Сейчас люди готовы дать тебе полезную информацию,например подготовить тебя к экзаменам, публикуя полезные статьи, прикрепляя таблицы, схемы и так далее. Книги будут актуальны всегда и для каждого. Читая книги, можешь очистить свой разум, от бесполезной информации, это поможет сделать тебя более продуктивным.