Здравствуйте.
Я занимаюсь установкой натяжных потолков. Заказы сейчас беру в основном по" сарафанному радио". Опыт большой, потолки разные были. Традиционно в декабре начинается завал. Все хотят к новому году красоту дома навести. Естественно, ближе к середине месяца новые заказы практически никто не берёт. Фирмы звонят монтажникам, ищут свободных хоть на один потолок, а лучше на два. Из дома в 7 утра, обратно уже ночью. Все ждут 1 января, чтобы выспаться. Беготня, нервотрёпка.
И 23 декабря звонит знакомый одного хорошего старого клиента с просьбой поставить потолок. Пытаюсь объяснить ситуацию, свою загруженность. Всё равно настаивает. Договорились, что 26 заеду на замер. Приехал, обговорили освещение, материал, озвучил стоимость. Цена устраивает, но не можем договориться о времени монтажа. Вот в этом году хочу и всё тут. Хоть 31 декабря. Объясняю, что 31 число, это день всевозможных доделок после различных форс-мажоных обстоятельств. Провод в стене пробить, цех в спешке может ошибиться при раскрое. Решили, что 30 вечером созвонимся.
Никаких неприятностей за это время не случилось, и 31 приехал устанавливать потолок. Успел до тихого часа шумные работы закончить, подключил светильники и люстру. Пришло время растягивать потолок и.... Вот оно!! В цехе забыли обрезать ширину полотна. Время 14-30. Заказчик в трансе. Звоню в цех, а ребята разъехались уже. Вернулись новый делать (так быстрее будет,чем на руках кроить). Ещё не стемнело, когда стало хорошо и красиво
Не знаю, успели ли убраться, но тому что успели закончить были все безумно рады. И фраза при отъезде:"Больше никаких ремонтов 31 декабря!"