Найти в Дзене

Практическая диагностика неисправностей авто. Двигатель "троит".

В прошлой статье мы немного разобрали как услышать, что двигатель действительно "троит" и каким образом его осмотреть, что бы вдобавок еще и определить для себя, направление поиска причины.

Предположим есть подозрение на перебои из за неисправности в электрической части. Для начала нужно определить, в каком все таки цилиндре нет воспламенения. Если нет приборов, но знать надо, то начинаем поиск с поочередного отсоединения разъемов, от индивидуальных катушек зажигания (далее ИКЗ), на работающем ДВС, если это двигатель с ИКЗ, инжекторный.

Сняли с первой катушки-изменения есть в работе двигателя? если есть, цилиндр работает, нет изменений-цилиндр не работает!

Но!!! Цилиндр может НЕ работать по нескольким причинам, как же понять почему он барахлит? Пробита ли катушка, свеча плохая, форсунка заклинила, компрессии нет....что же это все таки?

Для исключения или подтверждения неисправности катушки, меняем катушки с неисправного цилиндра на исправный, соответственно поставив с исправного на неисправный. Повторяем процедуру проверки со снятием разъемов. В случае ели при перестановке катушек перестает работать следующий цилиндр, меняем катушку. А если нет и проблема осталась в том же "горшке". Ищем другую причину! Ссылка к другой причине!!!

В следующей статье расскажу какие причины могут вызвать перебои в работе двигателя если это не катушка зажигания.

А сейчас поддержите меня "палец вверх"! Раскритикуйте "палец вниз"! Оставляем комментарии, где вы можете рассказать как Вы определяете ту или иную неисправность авто!

Подписываемся на канал и ждем следующую статью.

Работа форсунок видно как не равномерно распыляют топливо загрязненные форсунки!
Работа форсунок видно как не равномерно распыляют топливо загрязненные форсунки!

Ссылка на первую статью!!!

Авто
5,66 млн интересуются