В прошлой статье мы немного разобрали как услышать, что двигатель действительно "троит" и каким образом его осмотреть, что бы вдобавок еще и определить для себя, направление поиска причины. Предположим есть подозрение на перебои из за неисправности в электрической части. Для начала нужно определить, в каком все таки цилиндре нет воспламенения. Если нет приборов, но знать надо, то начинаем поиск с поочередного отсоединения разъемов, от индивидуальных катушек зажигания (далее ИКЗ), на работающем ДВС, если это двигатель с ИКЗ, инжекторный. Сняли с первой катушки-изменения есть в работе двигателя? если есть, цилиндр работает, нет изменений-цилиндр не работает! Но!!! Цилиндр может НЕ работать по нескольким причинам, как же понять почему он барахлит? Пробита ли катушка, свеча плохая, форсунка заклинила, компрессии нет....что же это все таки? Для исключения или подтверждения неисправности катушки, меняем катушки с неисправного цилиндра на исправный, соответственно поставив с исправного н
Практическая диагностика неисправностей авто. Двигатель "троит".
13 января 202013 янв 2020
33
1 мин