Момент, когда покупатель определился с выбором товара, местом и сроком покупки,ему нужно подтвердить правильность его выбора. Для этого и нужен менеджер по продажам. Такое состояние человека делает его «теплым» покупателем. О том, как выявить теплого покупателя по его поведению, расскажем в статье.
Как ведет себя теплый покупатель
Основываясь на многолетнем опыте работы в различных сферах продаж, авторов статей сайта Продавака.Ру, можно выделить следующие моменты в поведении покупателя. Поведение, которое говорит о том, что покупатель «теплый» и его нужно «дожать»:
Уточнение и конкретика
Теплый покупатель задает конкретные вопросы, уточняет детали. Уточнение деталей происходит из-за переживания человека, в моменте правильности его выбора. Уточнение, зачастую касается особенностей продукта, товара, условий его поставки, покупки и куча других уточняющих вопросов. Которые помогают ему внести ясность, «расставить» все по полочкам и убедиться в правильности своего выбора.
Серьезная и строгая «маска»
Сигналом к тому, что клиент практически готов купить товар, является повышение голоса, манера разговора у него амбициозная. Так себя ведут неуверенные в себе люди, которым хочется показаться серьезнее и строже. Просто так, подобную «маску» манеры общения желаемого типа личности, не надевают. Это хороший сигнал продавцу. Сигнал, о том, что клиент «теплее» некуда. И вот-вот сделает покупку. Дожимаем!
Семейный совет
Если в торговый зал пришла семья. Вдвоем, втроем, вчетвером-это не прохожие. Это, так сказать «семейный совет». Такая традиция покупок, очень типична для менталитета нашей страны. Уделяйте особое внимание людям, которые рассматривают товар не в одиночестве. Это сигнал к готовности покупки.
Поиск глазами нужного товара и торг
Если вы заметили, что человек что-то активно ищет на полках, усердно рассматривает ценники. Или же, начинает торговаться. Все это завершающие стадии принятия решения о покупке. НЕ упустите клиента. Выявите потребности и дожмите такого «теплого клиента»
Волнение и шушуканье у полки с товаром
Парочка что-то активно обсуждает у полки с товаром? Человек или люди, волнуются, это видно по мимике. Все это говорит все о том же. Что покупатель «теплым» . С ним немного только нужно поработать и вы совершите продажу.
Зажатость и заикание
Степень эмоций покупателя, зависит от значимости покупки. Но, в той или иной мере, подобное поведение выдает «теплого» покупателя. Кроме зажатости и заикания, при задавании вопросов, «теплый» клиент может покраснеть, у него может появиться дрожь в руках. Все это говорит о волнении человека, что сейчас нужно будет сделать выбор и совершить покупку.
Как выявить теплого покупателя по его поведению
Все перечисленные сигналы о том, что покупатель «теплый», помогут быстро и точно выбрать формат общения. И перейти к «дожиму» и заключению сделки, минуя основные ступени продаж.
Для развития и существования канала, нам жизненно необходимы Ваши лайки.
Спасибо Вам за них!)
Будет очень интересно!!!!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен
Источник: Продавака.ру