Найти тему
Продавака

Как выявить теплого покупателя по его поведению

Оглавление

Момент, когда покупатель определился с выбором товара, местом и сроком покупки,ему нужно подтвердить правильность его выбора. Для этого и нужен менеджер по продажам. Такое состояние человека делает его «теплым» покупателем. О том, как выявить теплого покупателя по его поведению, расскажем в статье.

Как ведет себя теплый покупатель

Основываясь на многолетнем опыте работы в различных сферах продаж, авторов статей сайта Продавака.Ру, можно выделить следующие моменты в поведении покупателя. Поведение, которое говорит о том, что покупатель «теплый» и его нужно «дожать»:

Уточнение и конкретика

Теплый покупатель задает конкретные вопросы, уточняет детали. Уточнение деталей происходит из-за переживания человека, в моменте правильности его выбора. Уточнение, зачастую касается особенностей продукта, товара, условий его поставки, покупки и куча других уточняющих вопросов. Которые помогают ему внести ясность, «расставить» все по полочкам и убедиться в правильности своего выбора.

-2

Серьезная и строгая «маска»

Сигналом к тому, что клиент практически готов купить товар, является повышение голоса, манера разговора у него амбициозная. Так себя ведут неуверенные в себе люди, которым хочется показаться серьезнее и строже. Просто так, подобную «маску» манеры общения желаемого типа личности, не надевают. Это хороший сигнал продавцу. Сигнал, о том, что клиент «теплее» некуда. И вот-вот сделает покупку. Дожимаем!

-3

Семейный совет

Если в торговый зал пришла семья. Вдвоем, втроем, вчетвером-это не прохожие. Это, так сказать «семейный совет». Такая традиция покупок, очень типична для менталитета нашей страны. Уделяйте особое внимание людям, которые рассматривают товар не в одиночестве. Это сигнал к готовности покупки.

-4

Поиск глазами нужного товара и торг

Если вы заметили, что человек что-то активно ищет на полках, усердно рассматривает ценники. Или же, начинает торговаться. Все это завершающие стадии принятия решения о покупке. НЕ упустите клиента. Выявите потребности и дожмите такого «теплого клиента»

-5

Волнение и шушуканье у полки с товаром

Парочка что-то активно обсуждает у полки с товаром? Человек или люди, волнуются, это видно по мимике. Все это говорит все о том же. Что покупатель «теплым» . С ним немного только нужно поработать и вы совершите продажу.

-6

Зажатость и заикание

Степень эмоций покупателя, зависит от значимости покупки. Но, в той или иной мере, подобное поведение выдает «теплого» покупателя. Кроме зажатости и заикания, при задавании вопросов, «теплый» клиент может покраснеть, у него может появиться дрожь в руках. Все это говорит о волнении человека, что сейчас нужно будет сделать выбор и совершить покупку.

-7

Как выявить теплого покупателя по его поведению

Все перечисленные сигналы о том, что покупатель «теплый», помогут быстро и точно выбрать формат общения. И перейти к «дожиму» и заключению сделки, минуя основные ступени продаж.

Для развития и существования канала, нам жизненно необходимы Ваши лайки.

Спасибо Вам за них!)

Будет очень интересно!!!!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен

Источник: Продавака.ру