Ходят слухи, что если лить Японское моторное масло в "правильный императорский" автомобиль, то он обязательно проедет свой миллион. Особенно если под капотом стоит 1JZ.
Все они разлиты в жестяные банки, порой имеют иероглифы и направлены на экологию. Итак, лучшие 5 моторных масел из Японии:
В рейтинге не учтены моторные масла от производителей автомобилей.
5 место - TCL.
TCL - крупная японская компания, которая занимается производством нефтехимии. Однако, к производству моторных и трансмиссионных масел приступили совсем недавно - в 2017 году. Этим и объясняется низкая популярность и номенклатура. В целом, это недорогое гидрокрекинговое масло, с низкой вероятностью подделки.
4 место - Profix.
Один из лучших производителей моторных масел по соотношению цена/качество. Сама фирма находится под руководством нефтяного гиганта JX(Eneos). Все масла производятся только в Японии.
3 место - Moly Green.
Очень популярное на родине, а вот в России, пока что, не получило большого распространения. Бренд имеет большую номенклатуру, даже несколько масел созданы специально для гибридных авто, да и в целом характеристики технических жидкостей больше направлены на экономию топлива, чем на живучесть масла. Брать можно, если найдете где.
2 место - Eneos.
Самая крупная нефтяная компания Японии предоставляет широчайший выбор моторных масел преимущественно для японских и корейских авто. Ряд продукции содержит в себе ПАО синтетику, что уже выгодно отличает производителя от конкурентов. Однако не все масла производятся в Японии, так что кому этот вопрос принципиален - необходимо тщательно изучить продукт (имеется крупный завод в Южной Корее).
1 место - Idemitsu.
Крупная Японская компания, которая занимается добычей и переработкой нефти по всему земному шару. Но полюбилась их продукция в России за другое: щедрые пакеты присадок и хорошие базовые масла в тандеме создали почти идеальное масло. Оно хорошо моет мотор за счет высокого щелочного числа, и запускало двигатели в рекордные минусовые температуры. Ложка дегтя: на сегодняшний момент участились случаи подделок. Стоит также учесть, что в Японии производится лишь линейка масел Zepro (жестяные банки).
Добавлю, что большинство Японских масел нельзя отнести к разряду longlife. Это связано в первую очередь с японским менталитетом в сфере обслуживания автомобилей: масло там рекомендуют менять каждые 5 тыс. км. Так что выкатывать 15-20 тыс. км. в тяжелых условиях(холод, пробки) точно не стоит.
Ставьте лайки, пишите комментарии, буду рад обратной связи