Однако согласно заключительным сведениям, данный коэффициент ранее некоторое количество лет никак не уменьшается, следовательно в Брюсселе создали вспомогательные мероприятия с целью уменьшения числа автоаварий на дорогах. Данные новые правила стандарты безопасности вступили в силу в прошлое воскресенье.
В соответствии с применяемыми правилами, все новые модели пассажирских автомобилей, фургонов, грузовых машин а также автобусов обязаны являться обустроены наращенными функциями защищенности. Помимо остального, всегда автотранспортные средства обязаны быть оборудованы режимами безопасности с целью снижения незрячих зон, но кроме того технологией выявления усталости либо отвлечения шофера, к примеру, использования телефонного аппарата за рулем.
С 2022 лета неотъемлемыми будут примерно ТРИДЦАТЬ технологий, из числа их:
- Усовершенствованные концепции срочного торможения (авто, фургоны);
- Штатный интерфейс с целью опциональной конструкции спиртной блокировки (авто, фургоны, грузовики, автобусы);
- Системы мониторинга физического состояния шофера (авто, фургоны, грузовики, автобусы);
- Системы с целью распознавания/предотвращения отвлечения (авто, фургоны, грузовики, автобусы);
- Регистратор информации о трагедиях (авто, фургоны, грузовики, автобусы);
- Сигнал аварийной остановки (авто, фургоны, грузовики, автобусы);
- Интеллектуальная методика контролирования быстроты (авто, фургоны, грузовики, автобусы);
- Системы предотвращения случайного выхода с полосы перемещения (авто, фургоны);
- Реверсивные камеры а также сенсоры (авто, фургоны, грузовики, автобусы);
- Системы контролирования давления в покрышках (фургоны, грузовики, автобусы);
- Системы выявления пешеходов а также велосипедистов (грузовики а также автобусы).
По анализам Европейской комиссии введение данных инноваций даст возможность для 2050 г. уменьшить число потерпевших в аварии вплоть до нулевой отметки.