Все устали уже в 8 утра. Кулер опустел к 9-ти.
Самый популярный вопрос: "Как прошли праздники?" Судя по кулеру, неплохо. Но не все это помнят.
Самое популярное ощущение: блин, праздники уже прошли...
10 часов. Какой длинный день...
Некоторые сотрудники не вспомнили свои пароли. Они, кстати, чаще других ходили к кулеру.
Второй по популярности вопрос: "Почему 9 и 10 января не сделали выходными?" Люди, которые его задавали, уже спят у кулера. Их прикрыли одноразовыми полотенцами, чтобы не будили храпом остальных, ну, и вообще не привлекали внимание начальства.
11 часов. Ну, какой же длинный день.
Отдельные товарищи не вышли. Утверждают, что болеют с больничным на руках.
Проблема уборки снега, как всегда, слегка решена силами одного завхоза Кузьмича. Собственно, Кузьмича и лопату все видели, никто не видел уборку. Ну, а кто сказал, что Кузьмич планировал по-другому. У него все по своему графику.
Обед. Ели торт с чайком. От сладкого настроение немного улучшилось. Но день почему-то не уменьшился. Сколько часов в рабочем дне 9 января? Мне кажется, сотня. Сотня для первого рабочего дня года — это чересчур, чур, меня чур...
Директора никто сегодня не видел. Мы точно пришли в свой офис? Но Кузьмич-то наш. Значит, все в порядке. Везёт начальству, ему не нужно делать вид, что оно работает. Или нужно? Тоже всегда, как и нам? Ничего не смыслю в начальстве.
Боже, ну, какой длиннющий день.
Вечером захотелось съесть майонезный салат. Оказывается, оливье вызывает привыкание. У меня ломка. Чем там это лечится? Шпинатом, базиликом, прогулкой на свежем воздухе?
Точно.
Пройтись после работы до остановки оказалось даже очень действенным. Иду домой. Завтра 10 января — день с новой сотней часов.