Вчера был первый день работы банка после праздников. Сходила за выпиской по счетам тех карт, с которых мошенники сняли деньги.
Оператор внимательно отнеслась ко мне, сделала выписки, написала телефон страховой организации, написала запрос в банк от моего имени о возврате украденных средств. Там должны дать список документов для рассмотрения моего случая.
Оказывается, кража с карты-это страховой случай, а мне оператор «горячей линии» говорил, что только если деньги украли прямо у банкомата, то это страховой. Ну при условии, что оформлена страховка на карты…
Сегодня поехала в полицию для получения копии уведомления о возбуждении уголовного дела- это для страховой организации. Но дело возбудят только в субботу, а сегодня с меня там стребовали детализацию
телефонных соединений. Я думала, что это должны делать они сами. А оказывается, если это сделаю я через свой личный кабинет- будет намного быстрее. Им ответ может идти несколько дней. Отдала им выписки из банка,
сгрузила информацию по телефонным соединениям, отвечала на множество вопросов. Деньги ушли с моих карт в другой регион, на чьи номера списывались деньги известно. Но в полиции нет на этого человека никаких данных.
Вот сейчас будут ждать от сотового оператора ответа с данными о владельце…Сегодня пришел ответ от банка на вчерашний запрос. В банке считают, что я сама все это сделала-или кому-то дала данные от личного кабинета или сама вошла.
Но на мой телефон не приходило сообщений от банка ни с кодом входа в личный кабинет, ни о самом входе. А без этого в личный кабинет я войти не могу, в этом и в полиции убедились, читая все распечатки… В общем, банк никак не заботится о сохранности денег
клиентов, еще нас же обвиняет в пропажах… Ну будем смотреть , что делать дальше…
Может кто сталкивался с подобным? Посоветуйте, как действовать.