Найти тему
Анна Местова

Бесплатные клиенты на Ваш сайт!

***********************************************
В первой статье мы рассматривали всевозможные источники привлечения трафика(посетителей) на Ваш ресурс. Теперь изучим детальнее каждый источник и что потребуется для его реализации. Начнем мы конечно же с внутренней SEO оптимизации сайта.

Зачем мне SEO оптимизация? Что я получу? Что это вообще такое? – Если сказать утрированно, то это перспективно бесплатный источник клиентов.

Внутренняя SEO оптимизация включает в себя следующее:
1) Контентное продвижение
2) Соблюдение всех технических рекомендаций поисковых систем(SEO meta, Lastmodified)
3) Создание правильной структуры сайта
4) Кроссбраузерность и адаптация сайта
5) Создание robots.txt и sitemap.xml
6) Редиректы и дубли страниц

Итак, теперь детальнее и на понятном языке.

1) Контентное продвижение – фундамент продвижения сайта. За счет написания уникальных тематических статей, мы поможем поисковой системе определить тематику нашего ресурса и показать его нужной аудитории. Если Вы не сильны в копирайтинге (написании статей), то лучше воспользоваться услугами профессионалов на специальных биржах, так как статьи должны включать в себя обязательно заголовки (h1), а так же подзаголовки h5-h6(подзаголовки не обязательно, но приветствуются).

2) Соблюдение всех технических рекомендаций поисковых систем (SEO meta)

Каждая страница сайта имеет заглавие (title), описание (description) и ключевые слова по которым могут искать продукт (keywords), которые так же обязательны к заполнению. Они должны быть обязательно заполнены, так же быть уникальными и не повторяться на других страницах сайта. Не дублировать друг друга и желательно включать в себе ключевое слово, которое мы продвигаем на странице.

3) Создание правильной структуры сайта

Структура сайта должна быть максимально проста, как для человека так и для робота поисковой системы. «Все гениальное – просто» должно лежать в основе структуры и юзабилити сайта. Еще мой преподаватель по Теории ДВС говорил: «Сложно любой дурак сможет, а ты попробуй сделать просто». Вряд ли кому-то понравится находиться на сайте, где все запутано, не можешь найти нужный продукт или информацию. Поисковой робот это анализирует и конечно же понижает Вас в позициях.

4) Кроссбраузерность и адаптация сайта

Всё больше используют для интернет-сёрфинга телефоны и планшеты. Поисковые системы думая в первую очередь о пользователях будет поднимать в поисковой выдаче сайты которые приспособленные под эти устройства и корректно отображаются в любом браузере. Мое мнение, что уже в ближайшем будущем, сайт который не адаптирован под все устройства будет не только сильно терять в позициях, а и терять большую часть клиентов.

5) Создание robots.txt и sitemap.xml

За счет правильно созданных robots.txt и sitemap.xml мы поможем поисковой системе правильно и быстро проиндексировать Ваш сайт. В robots.txt мы указываем что можно индексировать, а что нельзя(например индексировать страницу контактов или админ-панель сайта не целесообразно). Sitemap.xml – это навигационная карта сайта для поискового робота, она покажет ему по каким страницам нужно идти и в какой последовательности.

6) Редиректы и дубли страниц

Специальными сервисами мы можем проверить нет ли у нашего сайта дублирующих страниц, битых ссылок и настроен ли правильно редирект между домен.ru и www.домен.ru. Все эти факторы негативно влияют, но они очень быстро решаются без каких-либо затрат.