Dying Light 2-это продолжение ,лучших из когда-либо созданных, приключенческих похождений главного героя через толпы враждебной мертвечины, и похоже Dying Light 2 будет идти по стопам своего предшественника.
Как и в первой части, рукопашный бой от первого лица, эффектный паркур в разных частях "заброшенного"города, интересные второстепенные задания и обилие контента будет главным приоритетом разработчиков из Techland. Как сообщают разные игровые источники: девиз авторов "Больше не значит лучше", то есть они тонко намекают, что хотят сделать сиквел не просто "большой" второй игрой, а достойным продолжением уже всем полюбившейся и ставшей эталоном Dying Light.
Взаимодействие с окружающей увеличилось.Теперь вы можете протискиваться сквозь щели и открывать альтернативные пути достижения цели,веревочные крюки и разного типа лебёдки помогут вам достичь цели с удвоенной скоростью а с добавлением планера,импровизация в паркуре выходит на новый уровень.Главное помнить,что всё это можно использовать с классическим "мувсетом"(набором движений персонажа),который опять таки умножили на 2.
Бой как ближний так и дальний в игре является безусловно чрезвычайно важным аспектом и не упомянуть о нём,я считаю преступлением.
И так в новой Dying Light авторы решили сделать упор на противостояние люди-люди(зомби конечно тоже остались). Так ИИ стал умнее и опаснее,вспомните противостояние против банды Раиса в первой части, эти ублюдки калечили,били и отправляли вас на тот свет,если вы были не подготовлены к ним. А тут встреча станет ещё опаснее, теперь враги могут взаимодействовать друг с другом. Они могут подставлять друг другу плечо,чтобы сбить вас чётким ударом в челюсть пяткой или прижать вас к стенке,если вы будете невнимательны,если вы схватите их они могут ударить вас с головы в ваш прекрасный носик,снизив при этом шкалу здоровья. Так вам прийдётся уклоняться, скользить,использовать по максимуму окружение и драться с ними так, будто этот враг в действительности сражается с вами насмерть! Спрашивается для чего это всё? Разработчик отвечает,чтобы уже опытный игрок не терял бдительности даже в поздних частях игры. А то как это проходит в большинстве игр? Ты раскачал арсенал смертоносного оружия,которое уничтожает пол карты одним нажатием мыши и всё, сидишь и думаешь чем бы заняться в игре, в которой враг уже не враг а игрушка для битья.
Сам игровой город предлагает 7 игровых зон,которые будут открываться не от прохождения игры а от выбора главного героя, здесь будут умирать главные и второстепенные персонажи, авторы так и намекают,что весь выбор полностью ложится на твои плечи.Так же хотелось бы затронуть влияние выбора на отношение разных фракций к вам. Тут хотят ввести подобие кармы как в Fallout,Overlord или Fable, где каждое ваше решение меняло в лучшую или худшую сторону отношение фракции, так что тут если ты решишь не убивать вот того злого парня в доме,через 2-3 часа тебе могут накидать пару хороших вещей и сказать пару добрых слов в твой адрес или наоборот.
Так же в игре будут так называемые "темные" зоны, где игрока ожидает "всплеск" сложности,где он должен будет за отведённое время убежать от распространяющейся инфекции.
В общем в игре будет так много контента,что кажется что в этой статье я только легко царапнул поверхность всего придуманного)
Спасибо,что дочитал до конца,если нравятся новости из мира игр,подписывайся на канал,поддержи автора).Удачи!!!