На что обращает внимание каждый третий клиент при выборе SERM-агентства? Конечно же на кейсы!
Но вот для самих агентств по защите и управлению репутацией, создание этого самого портфолио может стать серьезной проблемой. Почему? Сейчас объясним.
Дело в том, что большинство компаний и персон начинают заботиться о своем имидже только тогда, когда он уже чем-то изрядно подпорчен. Это могут быть заказные негативные отзывы, фальшивые статьи или вбросы конкурентов/хейтеров.
А после проведения работ по чистке или вытеснению (пусть даже недостоверного) негатива, ни одна фирма, а уж тем более известная личность не захочет, чтобы кто-либо узнал о подобном инциденте.
Именно поэтому порядочные интернет-агентства не только подписывают, но и строго соблюдают договор о конфиденциальности. Из-за которого крупные и успешные кейсы просто не могут стать достоянием общественности и примером, которым можно похвастаться на своем официальном сайте или в социальных сетях.