Приветствуем, Читатель!
Встречайте очередной выпуск нашей рубрики с полезными советами.
Мы уверены, что у Вас регулярно появляются различные клиентские теории, которые хотелось бы попробовать.
Сформируйте фокус-группу, которая будет состоять из нескольких руководителей, а также опытных сотрудников, чтобы регулярно экспериментировать и развивать Ваши скрипты.
Опытные сотрудники могут также и модифицировать Вашу идею, так как имеют большой опыт за плечами в рамках компании.
В процессе жизни компании регулярно возникают сделки, которые были решены с помощью необычных и креативных ходов менеджера.
Такие сделки требуется разобрать с точки зрения причин успеха и возможности использования другими сотрудниками.
Добавьте данные кейсы в свою Базу Знаний, чтобы сотрудники могли изучать и применят на практике, а также это будет полезно новым сотрудникам.
Чуть выше мы писали про использование фокус-групп при тестировании клиентских гипотез.
Но это далеко не всё, что можно развивать: привлекайте сотрудников из смежных подразделений, что повышать уровень внутренних коммуникаций или бизнес-процессов; с отделом маркетинга корректируйте рекламные посылы и так далее.
Применяйте на регулярной основе данный инструмент, чтобы компания не оставалась на месте.