За свою 150 летнюю история компания «Nestle» несколько раз меняла свой логотип, разберем, идентифицировала себя компания на всем пути становления.
Логотип с 1866 по 1868 год
В 1866 году понятия логотипов еще не было, и первый в Европе завод по производству сгущенного молока использовал фамильный герб Анри Нестле — основателя торговой марки «Nestle» и изобретателя «Молочной муки Анри Нестле», которая заменяла молоко грудного вскармливания для искусственного кормления младенцев.
На фамильном гербе Нестле были изображено гнездо с птицей.
Логотип с 1868 по 1938 год
Анри Нестле открыл «Молочную муку Анри Нестле» в 1967 году, понимая важность торговой марки и визуального языка, фамильный герб совместили с идеологией основного продукта компании.
Щит был снят, теперь родитель кормил трех птенцов. Со слов основателя, птицы — дрозды, а дерево — дуб.
Логотип с 1938 по 1966 год
Добавлена шрифтовая надпись с засечками «Nestle», поверх «гнезда с птицами», черточка над последней буквой «E» указывает на ударение.
Изображение «птиц в гнезде» высветлили и облегчили.
Логотип с 1966 по 1984 год
Решено было сильне облегчить логотип, сделать его чище.
Изменения коснулись «гнезда» и хотя шрифт остался с засечками, он стал более твердый и чистый.
Логотип с 1984 по 1995 год
Самые кардинальные изменения за сто двадцать лет произошли именно с данным ребрендингом.
Птенцов стало два, вместо трех. В клюве «родителя» пропал «червяк». Шрифт был переработан, лишился засечек, став фундаментом для «гнезда». Логотип стал чистым и легче идентифицированным.
Логотип с 1984 по 1995 год
Цель преобразования была в облегчении и минималистичности логотипа.
Был убран визуальный мусор, оставив основные, легко считываемые визуальные образы бренда.
Логотип с 2015 года
Последняя интерпретация предназначена для цифровых устройств, более гибкая по цветам и название компании уже не только под «гнездом», но может быть размешена справой стороны от «птичек».
конец.
Планируете открыть свое дело и вам хочется обсудить будущий логотип и фирменный стиль? Напишите нам, мы готовы е диалогу: hello@vovlab.ru
Студия дизайна vOv lab — рекламное агенство, люди в котором увлечены графическим дизайном, занимаются логотипами и фирменным стилем чуть ли не с пеленок, а еще: веб-дизайном, промышленной разработкой, анимационными роликами, проектирование интерфейсов и 3D.
Еще о логотипах:
История логотипа «Макдональдс»
#логотипы #нестле #nestle #бренд #айдентика