Давайте представим ситуацию: предприниматель Василий продал стройматериалы ресторатору Эдуарду, но полной оплаты за них не получил. Долгие уговоры ни к чему не привели, и стало очевидно, что вернуть долг можно только через суд. Василий поискал в интернете и обратился за помощью к юристу Иннокентию.
После встречи у Василия возникли сомнения - можно ли доверить Иннокентию свой щекотливый вопрос. Давайте поможем Василию и расскажем, на что нужно обратить внимание, анализируя услышанное от юриста:
- Хороший юрист никогда не гарантирует результат. Ни в одном деле. Даже в самом простом и очевидном.
- Хороший юрист анализирует проблему целиком. Так, он расскажет не только о том, как выиграть суд, но и о том, как получить присужденное после. Плохой же юрист будет говорить только о своей работе и молчать о том, что действительно нужно клиенту. Иными словами, плохой юрист ориентирован на процесс своей работы, а не на необходимый клиенту результат.
- Хороший юрист понимает нужды клиента и разговаривает с ним на человеческом языке. Плохой юрист прикрывается терминами и профессиональным жаргоном.
- Плохой юрист вместе с ни к чему не обязывающим договором предложит сразу подписать акт приемки услуг. Тем самым даже в случае оказания некачественных юридических услуг претензии к нему предъявить будет сложнее.
- Хороший и опытный юрист уважает себя и свой труд, поэтому не работает только за будущий процент от выигранного.
Следуя этим советам, вы упростите себе выбор.
Несмотря на узкоспециализированную тематику данного канала, вопрос, вынесенный в заголовок, важен всегда, в том числе и в делах о банкротстве.
Больше другой полезной информации о банкротстве - на сайте.