Найти в Дзене

Сервисные лайфхаки: Выпуск № 11

Приветствуем, Читатель!

Ловите очередную порцию полезных советов!

-2

Онлайн-чат уже стал привычным инструментом для Клиентов, но только внутри компаний все еще остался хаос.

Что Вам требуется предусмотреть в рамках регламента:

  • Перечень ответственных лиц, которые будут онлайн и отвечать на поступающие обращения
  • Распределение направлений между сотрудниками: к Вам могут обращаться не только потенциальные Клиенты, но и действующие. Вы можете решать проблемы прямо в окне чата или определить механику передачи информации
  • Качественные показатели: скорость ответа на обращение, целевое действие (организация звонка; отправка ссылки на оплату картой и так далее)
  • Определить нормы общения и стоп-слова

Таким образом Вы сможете усилить конверсию с сайта и качественно настроить данный инструмент.

-3

Дополнительный источник получения прибыли - это отлично. Но Вы проверяли качество работы партнеров? Как они рассказывают о Вас?

Бывали ли случаи негатива со стороны Клиентов? А какая у них итоговая конверсия?

Что требуется для систематизации данного направления:

  • Презентация компании с акцентом на ключевые преимущества, которые необходимо озвучивать
  • Подробное описание товара/услуги для сотрудников
  • Очное обучение/обучение по скайп сотрудников Партнера/самого партнера
  • Регулярный контрольный прозвон с целью контроля качества консультации
  • Регулярный контроль рекламных материалов и активностей, чтобы избежать некорректной информации
  • Регулярные встречи с руководством Партнера с целью корректировок сотрудничества (при необходимости)

По итогу у Вас:

  • Мотивированный Партнер, которого не только контролируют, но и помогают достигать целевых показателей
  • Соблюдение корпоративных стандартов в любом направлении, что не будет вводить заблуждение потенциальных Клиентов
  • Единый уровень сервиса, который оценят Ваши Клиенты
  • Максимальная эффективность данного направления

-4

Вспомните себя: бывали ли ситуации, когда Вам искренне хотелось решить какую-то ситуацию, но на рабочий телефон никто не отвечает. К примеру: компания начинает работать в 9:00, но Вам так хочется уже пообщаться, Вы пробуете связаться в 8:50, но никто не поднимает трубку.

Пропишите в компании правило, что если поступает входящий звонок, начиная с определенного временного промежутка, требуется его принять.

Сразу ответим на возражение: все начнется с этого, а потом будем еще раньше начинать работать. Не совсем так: Клиент видит начало рабочего дня и понимает, что звонить в компанию в 8 утра, когда она начинает в 9, - бесполезно. Это лишь приятный бонус, который позволит немного раньше решить вопрос заинтересованного Клиента.