О признаках апартаментов, которые необходимо принимать во внимание инвесторам, рассказала Екатерина Запорожченко, генеральный директор Docklands development (Санкт-Петербург), в своем выступлении на Международном жилищном конгрессе.
По данным эксперта, 70% успеха зависит от локации, то есть нужно выбирать места, куда поедет турист. «Вы должны обращать внимание на проекты, которые расположены в историческом центре, которые имеют рядом, в непосредственной близости метро, у которых хорошая транспортная доступность», — отметила Екатерина Запорожченко.
Также, по ее словам, важно, чтобы апарт-отель имел некую направленность, проект должен быть четко ориентирован, иначе загрузка будет 50% в лучшем случае. «Нельзя быть нацеленным на абсолютно всех людей — в этом случае вы не сможете собрать свою собственную целевую аудиторию», — подчеркнула эксперт.
Важный момент — оснащение номеров, в частности, наличие стиральной машины и другой техники. «Турист, когда выбирает в среде аналогичных номеров, выберет тот, который максимально наполнен и с технологической точки зрения… Но самый важный момент — это спальные места. То есть вы должны четко понимать, что если наполнение номера — это кровати twin, то вы можете размещать в этот номер два отдельных туриста, что является преимуществом. Номера, в которых есть и кровати, и диван в зоне гостиной, также выигрывают по отношению к другим гостиничным номерам», — рассказала Екатерина Запорожченко.
Кроме того, на востребованность объекта потребителям влияют и такие факторы, как наличие в проекте ресторана и бара, конференц-зала, фитнес-клуба, паркинга, то есть объектов инфраструктуры в зависимости от направленности отеля.
Дайджест лучших материалов и новостей в сфере Недвижимости (Санкт-Петербурга, России и всего мира) в t.me/onedvizhimosti