Здравствуйте дорогие друзья и поклонники незабываемой серии игр Готика! Сегодня, я поделюсь с вами своими мыслями о легендарной серии игр Готика и сделаю большой упор именно на самую первую игру моих любимых разработчиков Piranha bytes. Приведу множество фактов по этой игре, которые докажут почему она и по сей день является самой лучшей игрой за последние 50 лет в игровой индустрии!
Факт 1. Полностью не раскрытый лор игры. Плохо ли это? НЕТ!
Данную игру вечно ругали, ругают и будут ругать за небогатую историю мира. Как считаю я, ей и не нужна такая история. Весь мир не крутится вокруг нас как в серии игр TES, наоборот мы как нежданный ребенок попадаем в него, без родителей и связей. Никто не тянет нас за ручку, никто не рассказывает, что нам нужно делать и куда идти. Мы в праве выбирать сами куда отправиться, и в зависимости от наших действий узнаем ту или иную часть истории, этого мрачного и недружелюбного мира. Этот факт делают игру самобытной и отличной от других РПГ игр.
Факт 2. Необычайно ЖИВОЙ мир.
Давным давно, когда еще деревья были большие и мне было всего навсего 9 лет, я познакомился с этой волшебной игрой. Начали мы играть всей семьей: я, брат и отец. С первой же минуты игры, мы позабыли, что мир Готики не реален, уж все в ней было сделано реалистично. Герой мог бегать, прыгать, собирать траву, спать, сидеть и так далее. В будущем, когда я подрос и решил сыграть в неё вновь (тогда мне было около 18 лет) это чувство живого мира никуда не пропало, да и сейчас с выходом Ведьмака 3 и RDR 2, готика занимает такое же почетное первое место по живости мира и его глубине. Так в чем же секрет? В данном случае секрета нет, разработчики добавляли эти живые элементы слой за слоем, пока не добились такой идеальной картины. Примеры слоев: передвигаясь по колонии, мы слышим пение птиц, наблюдаем как волки охотятся стаями, а по ночам и вовсе все зверье ложиться спать. Музыкальное сопровождение меняется в зависимости от суток, что дает дополнительную мрачную картину, когда ты передвигаешься ночью с факелом через темный лес, люди в городе между собой общаются и бросают вырванные из контекста фразы, зайдя в чужую хибару, тебя обязательно выгонят, вставив грубую фразу и еще много и много мелочей, которые наполняют этот мир ЖИВОСТЬЮ!
Факт 3. Разнообразные задания, разнящиеся между собой по выбору фракций.
Что еще лишний раз доказывает, почему это игра лучшая, так это интересные наполненные квесты, которые четко вливаются в лор и атмосферу! Да, я не скажу, что здесь нет таких квестов по типу - принеси, подай. Но даже и они выглядят довольно убедительно, основываясь на мотивах, которые дает нам НПС. Ты в первую очередь всегда мотивируешься их выполнению, потому как, помимо драгоценного опыта, ты получаешь уважение в выбранной фракции, а уважение в этой игре, это бесценно!
Заключение:
Подытожим, Готика великая игра и ей останется навсегда. В наших сердцах и в памяти всегда будет промелькивать колония и город Хоринис. Мы никогда не забудем наших первых друзей, которых мы здесь встретили. Эта игра, как отдельный вид искусства, у неё нет срока годности. Она всегда будет желанна и любима нами. И даже те новички, которые сыграют в неё сейчас, закрыв глаза на устаревшую графику и анимацию, более никогда не пожалеют и своем решении и присоединятся к нам ГОТОМАНАМ! Честно я очень завидую тем людям, кто в неё еще не играл, с радостью бы пережил все эти события вновь, нужно только, как то стереть кусочек памяти, где хранится эта великая серия игр ГОТИКА!
Буду уверен, что мое мнение вам понравилось и вы солидарны со мной, жду вас в комментариях, будет интересно услышать ваше мнение!
PS: Прежде чем заново браться перепроходить этот шедевр, советую обратиться внимание на браузерную игру Викинги, времена схожи, мечи есть, конфликты между фракциями тоже!